Как увеличить свою аудиторию в Instagram

Главная задача Instagram — трафик (посетители), их внимание держите упаковкой, а доверие создавайте с помощью текстов, после чего последует продажа.
 
Естественные пути получения посетителей: ключевые слова (поиск), хештеги, геотеги, точки геолокации, рекомендации при подписке, действия друзей (лайки, подписки), раздел «Интересное», яндекс или гугл (индексируется).
 
Как набрать первых подписчиков? Во-первых, пригласить друзей из телефонной книги, из ФейсБук или ВК. Делаем пост в соцсетях (условия для тех, кто подпишется на аккаунт). Рекомендации страниц (ничего делать не нужно). Можно использовать дружеский пиар – попросить друзей. Всех клиентов попросить подписаться в Инстаграм. Провести совместный конкурс или розыгрыш.
 
Как проверить свой аккаунт:
 

  • ● Название вашей страницы короткое, понятное и простое.
  • ● У вас яркий аватар, который выделяется и привлекает к себе внимание.
  • ● В описании аккаунта есть описание вашей деятельности, преимущества, контакты.
  • ● В описании есть призыв к действию (что нужно сделать клиенту прямо сейчас).
  • ● Поле имя – ключевые слова и город, в котором вы работаете.
  • ● Заполнена активная ссылка.
  • ● Фирменный стиль, единые шрифты.
  • ● Ваши посты подписаны интересными текстами.
  • ● В каждом посте есть призыв к действию. Вы всячески пытаетесь вовлечь аудиторию.
  • ● У вас более 30 качественных постов.
  • ● В вашем инстаграм есть отзывы и видео отзывов ваших клиентов.
  • ● В каждом посте вы размещаете хештеги.
  • ● У вас более 500 подписчиков.

 
Признаки «мертвого аккаунта» охват у постов меньше 30%, а вовлеченность меньше 0,7%, отсутствие обратной связи от аудитории и нет продаж, а также аккаунт не растет и большое количество отписок.
 

  • ● Вовлеченность = (лайки + комментарии)/количество подписчиков в процентах (т. е. умножить на 100%).
  • ● Вовлеченность средняя 7-15% – для маленьких аккаунтов. Для крупных – 2-3%.
  • ● Охват 30-50% от общего количества подписчиков.

 
Повышаем вовлеченность с помощью качественного контента, интересных текстов простым языком, снимая видео, сторис побольше, в аккаунте должно быть интересно и красиво, задавайте открытые вопросы и проводите опросы среди подписчиков, призыв к действию – написать комментарий или поставить лайк.
 
Варианты вовлекающих постов: 10 фактов обо мне, «Найди кота» — посчитай, сколько котов на фото и т. д., загадки, ребусы, открытые вопросы, опросы – как вы относитесь, поставьте 1 или 2, «Напишите в комментариях любой смайлик».
 
Не забываем использовать хештеги. Они нужны для привлечения новых подписчиков, навигации по аккаунту (разделы, рубрики), отслеживания пользовательского контента (отзывы, фото), продвижения конкурсов, акций, марафонов, бренда (пиар своего хэштега).
 
Что нужно знать о хэштегах? Поиск в Инстаграм ведется по хэштегам. Не поставили хэштеги – не участвуете в поиске. Те, кто на вас не подписан, вас не видят. Максимальное количество хэштегов – 30. Если у вас закрытый профиль – в поиске по хэштегам вы не участвуете. Фотографии сортируются в поиске в зависимости от времени публикации (то есть нужно выбирать удачное время, когда максимум пользователей активны). Используете 2-3 в теле поста, остальное в комментариях (не засоряем).
 
Хэштеги можно собрать используя запросы в wordstat.yandex.ru. или у конкурентов и тех, кто работает в смежных нишах. Спросите клиентов, как они вас нашли и по какие запросам.
 
Рекомендуем пробовать разные хэштеги и придумывайте новые. Смешивайте в одном посте хэштеги разной частотности. Продвигайте свой уникальный тег и придумайте теги для разных рубрик (#chernika_отзывы). Для русскоязычной аудитории используйте больше русских тегов.