Главная » Статьи » База знаний » Как создавать вирусный контент

Как создавать вирусный контент

1. Как писать крутые заголовки

 
Заголовок – это первое касание с людьми, текст с помощью которого нам надо получать первое «да».
Самые эффективные заголовки обычно подпадают под одну из следующих категорий:
— Социальное доказательство
— Порождение тревоги
— Обещание выгоды
 
Социальное доказательство
Авторитет людей и массовость выбора коррелируют с силой влияния. Рассмотрим ледующие заголовки:
✔ 1 млн Украинцев выбрали перевозчика
✔ Что доктор Комаровский покупает на ужин
✔ Новое обновление Serpstat, о котором говорят все контент-маркетологи
1-й и 3-й заголовки – это общие заголовки социального доказательства, в то время как 2-й является заголовком с упоминанием доктора Комаровского, ведущего популярного телешоу. Доктор Комаровский – публичный, известный человек, это добавляет веса заголовку. Повышает доверие к нему. Очень важно выбрать именно ту персону, которую считают авторитетом ваши читатели. Вас не вдохновил Комаровский? Нас тоже, но для кулинарного блога для домохозяек он подходит на 100%.
 
Порождение тревоги
Люди чаще предпринимают действия, чтобы избежать боли, нежели, чтобы извлечь выгоду.
Формируем заголовки на страхах и включаем обещание защиты от проблемы.
✔ Не выбирайте конструктор сайтов пока не прочтете это
✔ 5 ошибок, которые совершают 80% владельцев бизнеса
 
Обещание выгоды
Заявлять о выгоде и давать обещания – самый простой способ создавать привлекательный заголовок. Иногда, в обещание можно добавить интригу.
✔ Как создать заголовок на который кликнут? Нужно только…
✔ Совершенствуйтесь в контент-маркетинге: подробное руководство по созданию вирусного контента.
✔ 5 способов увеличить эффективность рекламы facebook в два раза.
 

2. Как создавать анонсы

 
Анонс – это текст в 2-3 предложения, после заголовка, который предназначен для подогрева аудитории перед основным текстом статьи и побуждает читателя погрузиться в материал с головой. Кроме того, это основа продвижения статей в социальных сетях, метод позволяющий привлечь и продать.
 
В буквах текста анонса запечатана энергия для поглощения информации. Не бойтесь эмоджи, восклицательных знаков и немного претенциозных списков, заманивайте недосказанностью. Серьезно, это работает. Не стоит в качестве анонса брать лид-абзац или какой-то фрагмент текста. Для поисковиков это сигнал о дублировании контента.
 

3. Обратная пирамида контента

 
В школе нас научили плохому!
А именно, начинать текст со вступления.
Основа принципа «перевернутой пирамиды» заключается в том, что самая важная информация располагается в начале.
 
Структура выглядит так:
— Основная мысль, самая важная информация, которая необходима для контакта с аудиторией.
— Вспомогательная информация. Полезная, но не главная.
— Выводы, заключение, благодарности, все, что угодно. Если Ваши читатели дошли до этой части, значит, статья была, действительно, стоящей.
В институтах и школах нам прививают логичную последовательность – сначала введение, затем основа, которая постепенно развивается и усложняется. Это хорошо работает для написания научных книг и только.
 
Пользователи социальных сетей редко читают объёмные статьи, «перевёрнутая пирамида» позволяет решить несколько важных задач:
— Моментально привлечь к тексту внимание.
— Сразу донести основную мысль.
— Вызвать интерес у читателя.


(голосов: 2)
Загрузка...