Как создавать контент для соц сетей

Да, знаю, вас удивляет, как можно написать за неделю 25 постов или за 2 часа сделать контент для двух клиентов.
 
1. Хочу напомнить, что я пишу что-то ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ. Поэтому опыт – это раз.
 
2. Я заранее пишу editorial-план – план на месяц, где продумана тема и основная идея поста. Вот это реально долго и занимает у меня один полный день в месяц. Но зато к моменту создания контента мне не нужно думать, о ЧЕМ писать
 
3. Прежде чем что-то писать, я ПРОГОВАРИВАЮ слова про себя. Допустим, я еду на встречу. Еду и думаю про контент. В голове крутятся разные зачины для текстов, я словно общаюсь с аудиторией. Задаю им вопросы, думаю, что они могут ответить и тд.
 
4. Когда подхожу к ноутбуку, все в голове уже сложилось. Я знаю, что и как сказать. Поэтому осталось технично записать все эти слова. 5-10 минут на пост.
 
5. Картинки. Здесь у меня тоже все готово заранее: шаблоны (обложки, рамочки и тд) я делаю в самом начале работы с клиентом, сами фотки от клиента лежат у меня на google-диске или в WhatsApp. С этим у меня строго: хотите Instagram – с вас фото и видео в количестве 10-15 штук в неделю. Так что тоже 5-10 минут на картинку – обработать в фотошопе.
 
6. Видео. Тут не открою вам Америку. Я конечно быстрая и эффективная, но не волшебница. Делать и обрабатывать видео – это долго. Поэтому если мне нужно видео для контента или сториз, мне делают его помощники.
 
7. Хэштеги. Набор хэштегов я также создаю в начале работы. Сразу накидываю кучу всего подходящего в отдельный документ, для поста просто выбираю 6-8 хэштегов. Есть проекты, где не ставлю их вообще и ничего не происходит.
 
8. Ну, и специфика… у меня в работе несколько личных брендов, для них контент писать одно удовольствие и это быстро. Плюс, конечно, я могу себе позволить не брать в работу клиентов чуждых мне тематик. Чего и вам желаю.