Главная » Статьи » База знаний » Как создать аккаунт в Google AdWords

Как создать аккаунт в Google AdWords

Чтобы создать рекламу в Google AdWords, необходимо иметь рекламный аккаунт. Давайте разберемся, какие типы аккаунтов вообще есть в Google AdWords.
 
Существует два типа аккаунтов: обычный аккаунт AdWords и управляющий, или центр клиентов MCC (My Client Center).
Если вам нужно сделать рекламу только для одного проекта или сайта и вы не планируете работать с клиентами, то вам достаточно обычного клиентского аккаунта Google AdWords.
 
МСС (или Центр управления клиентами) – это управляющий аккаунт, предназначенный для агентств и рекламодателей, которые работают с несколькими клиентами. Он позволяет создавать и присоединять клиентские аккаунты и аккаунты менеджеров, имеет свою иерархию с зонтичной структурой, которая регулирует права доступа.
 
Если вы планируете работать более чем с одним клиентом или у вас несколько сайтов и проектов, то ваш выбор – это Центр управления клиентами (МСС).
 
Давайте для начала разберемся в иерархии Google AdWords. Из чего же состоит рекламный аккаунт в Google AdWords? Он состоит из одной или нескольких рекламных кампаний (небольшого или большого количества). В кампанию, в свою очередь, входят одна или более групп объявлений.

Как создать аккаунт в Google AdWords

Как несложно догадаться, если поисковый запрос пользователя соответствует одному из ключевых слов вашей кампании, то объявление будет показано только в том случае, когда ключевое слово и само объявление находятся в одной группе объявлений. Это про поисковые кампании.
 
В кампаниях КМС также есть группы объявлений, но ключевых слов в них может быть не задано. В КМС в качестве таргетинга могут быть использованы аудитории или конкретные сайты. Просто не удивляйтесь, если вы не найдете заданных ключевых слов в наших примерах.
 
Теперь давайте немного поговорим о настройках, которые задаются на разных уровнях аккаунтов. Самый верхний из них – это уровень аккаунта.
 
Здесь задается платежная информация, регулируется доступ к аккаунту, настраиваются оповещения, указывается часовой пояс, согласно которому будут показываться объявления, настраивается связь с другими системами, такими, как Google Analytics.
 
Обратите внимание, что настройка платежной информации задается один раз при создании аккаунта и далее не может быть изменена, поэтому сразу обдумайте, как вы в дальнейшем будете оплачивать рекламу.
 
Настройки, которые вы выполняете на уровне аккаунта, автоматически применяются для всех кампаний, что включены в сам аккаунт. Например, если вы предоставите кому-то доступ к своему аккаунту, то этот человек получит доступ ко всем рекламным кампаниям и всем группам объявлений, которые относятся к вашему аккаунту.
 
Теперь давайте поговорим о том, какие настройки выполняются на уровне кампаний. Напомню, что рекламные кампании включают в себя группы объявлений, ключевые слова и сами объявления.
 
При создании новой кампании Google AdWords попросит вас выбрать ее тип: поисковая кампания, или кампания в контекстно-медийной сети, или кампания по продвижению видео, или торговая кампания.

Как создать аккаунт в Google AdWords

Далее вам будет предложено указать геотаргетинг этой кампании, то есть регионы, города и отдельные области, в которых будут показываться ваши объявления. Также вы задаете бюджеты, выбираете стратегию назначения ставок, методы показа объявлений и их расписание.
 
Когда вы вносите изменения в настройки на уровне кампании, они автоматически применяются для всех групп объявлений, которые включены в соответствующую кампанию. В дальнейшем эти настройки можно изменить во вкладке «Настройка» уровня кампаний:

Как создать аккаунт в Google AdWords

Что касается настроек на уровне групп объявлений, то их не так уж много. Большинство из них задается именно на уровне кампании и применяется на уровне групп объявлений, которые входят в эту кампанию.
 
Так, на уровне групп объявлений задаются, например, ставки, расширения объявлений, а также минус-слова.
 
Вы могли обратить внимание, что существуют настройки, которые можно использовать на разных уровнях, например, ставки, расширения объявлений и минус-слова.
Важно сказать, что если одновременно настроить их на нескольких уровнях, то будет действовать следующее правило: чем глубже уровень, тем выше приоритет для этой настройки.
 
То же самое и с расширениями объявлений: приоритет будет на уровне группы объявлений. Если на этом уровне нет соответствующей настройки, то применяются настройки рекламной кампании.
 
Что же касается минус-слов, то тут работает немного другая механика. Минус-слова объединяются со всех уровней для конкретного ключевого слова. То есть если мы на уровне рекламной кампании задали один список минус-слов, а на уровне группы другой, то будут работать оба списка минус-слов.
 
Итак, вы получили представление о том, что существует два типа аккаунтов – обычный и Центр управления клиентами, что структура аккаунтов состоит из кампаний, кампании делятся на группы объявлений, а группы состоят из ключевых слов и объявлений.
 
На каждом уровне аккаунта задаются свои настройки:
 

  • ● уровень аккаунта – это базовые настройки;
  • ● уровень кампании — уже более специфические настройки (геотаргетинг, бюджеты, стратегии назначения ставок);
  • ● уровень групп объявлений – это минус-слова, расширения объявлений, ставки.

 
Важно не забывать, что чем глубже уровень, тем выше приоритет для этой настройки: настройка на уровне группы объявлений превалирует над настройкой на уровне кампаний.


(голосов: 3)
Загрузка...