Как составить персональную визитную карточку
Визитная карточка составляется на основе формулы эффективного персонального бренда.
(Экспертность + Личность + Уникальность ) * Коммуникация
Главный компонент для создания визитной карточки это уникальность.
Уникальность можно передать через ваши достижения – так называемые “маркеры успеха” либо через конкурентные преимущества (если вы используете достижения вашего личного бизнеса).
Формирование визитной карточки
Скрипт коммуникации визитной карточки для любой ситуации:
- Приветствие.
- О работе и о продукте.
- Маркеры успеха.
- Миссия и цель.
- Личная история.
- Пожелания.
- Прощание.
Самое важное в приветствии – это ваше имя. Собеседник должен запомнить, как вас зовут.
Для этого перед началом произношения и после произношения имени
обязательно делайте паузу. Так вы подчеркнете свое имя среди прочего текста и увеличите вероятность того, что ваше имя запомнят.
Здесь вы рассказываете, кем вы являетесь и в чем ваша экспертность (либо чем является ваша компания и в чем ее экспертность).
Большой ошибкой является фраза “У меня ОКОЛО 8 лет опыта…” или “Нашему бизнесу ГДЕ-ТО, ПОРЯДКА 5 лет…” и т.д. Вместо говорите “У меня более 7 лет опыта…”
Такие слова-паразиты сильно портят впечатление от вашего представления.
В разговоре важно подчеркнуть ваши личные достижения либо достижения вашего бизнеса.
Таким образом вы настроите собеседника на правильное настроение перед тем, как что-то ему предложить.
Очень часто представители бизнесов расскаывают о своих достижениях и успехах, но забывают рассказать главное – как продукт качественно меняет жизнь пользователей.
Поэтому не забудьте рассказать о вашей жизненной миссии. Например, поднять уровень онлайн-образования среди молодежи.
Очень часто именно она позволяет настроить первый контакт с собеседником. Общий интерес, затронутый в беседе поможет вам настроить личный контакт и запомниться собеседнику.
Очень важно при знакомстве понимать цель вашего разговора и что вы хотите от этого собеседника.
Самое ужасное – подойти к важному для вас человеку, начать тараторить о себе и в итоге забыть спросить человека о том, за чем вы к нему подходили. Это выглядит как хвастовство, разговор заканчивается неприятным ощущением и не несет за собой никакого результата. В итоге это сказывается на самооценке.
Поэтому после того, как заканчиваем с личной историей, обязательно спрашиваем человека о том, за чем мы, собственно, подошли.
При прощении не забывайте о следующих шагах. Такими могут быть звонок, личная встреча либо адрес электронной почты, где вы сможете более детально раскрыть суть вашего предложения.
Используйте эту структуру, когда подходите к новому собеседнику, и тогда ваша визитная карточка будет не только привлекательной, но и
результативной.
Информация визитной карточки должна быть одинакова как в устной, так и в письменной коммуникации. В том числе вашем блоге, на сайте, маркетинг-ките и т.д. Только так вы сможете выстроить качественную ассоциативную связь с вашими ролями и аудиторией.
Первое впечатление аудитории о вас формируется в первые 10 секунд личной встречи и первые 5 секунд онлайн-знакомства.