Главная » Статьи » Как составить персональную визитную карточку

Как составить персональную визитную карточку

Визитная карточка составляется на основе формулы эффективного персонального бренда.

(Экспертность + Личность + Уникальность ) * Коммуникация

Главный компонент для создания визитной карточки это уникальность.

Уникальность можно передать через ваши достижения — так называемые “маркеры успеха” либо через конкурентные преимущества (если вы используете достижения вашего личного бизнеса).

Формирование визитной карточки

Скрипт коммуникации визитной карточки для любой ситуации:

  1. Приветствие.
  2. Самое важное в приветствии — это ваше имя. Собеседник должен запомнить, как вас зовут.

    Для этого перед началом произношения и после произношения имени
    обязательно делайте паузу. Так вы подчеркнете свое имя среди прочего текста и увеличите вероятность того, что ваше имя запомнят.

  3. О работе и о продукте.
  4. Здесь вы рассказываете, кем вы являетесь и в чем ваша экспертность (либо чем является ваша компания и в чем ее экспертность).

    Большой ошибкой является фраза “У меня ОКОЛО 8 лет опыта…” или “Нашему бизнесу ГДЕ-ТО, ПОРЯДКА 5 лет…” и т.д. Вместо говорите “У меня более 7 лет опыта…”

    Такие слова-паразиты сильно портят впечатление от вашего представления.

  5. Маркеры успеха.
  6. В разговоре важно подчеркнуть ваши личные достижения либо достижения вашего бизнеса.

    Таким образом вы настроите собеседника на правильное настроение перед тем, как что-то ему предложить.

  7. Миссия и цель.
  8. Очень часто представители бизнесов расскаывают о своих достижениях и успехах, но забывают рассказать главное — как продукт качественно меняет жизнь пользователей.

    Поэтому не забудьте рассказать о вашей жизненной миссии. Например, поднять уровень онлайн-образования среди молодежи.

  9. Личная история.
  10. Очень часто именно она позволяет настроить первый контакт с собеседником. Общий интерес, затронутый в беседе поможет вам настроить личный контакт и запомниться собеседнику.

  11. Пожелания.
  12. Очень важно при знакомстве понимать цель вашего разговора и что вы хотите от этого собеседника.

    Самое ужасное — подойти к важному для вас человеку, начать тараторить о себе и в итоге забыть спросить человека о том, за чем вы к нему подходили. Это выглядит как хвастовство, разговор заканчивается неприятным ощущением и не несет за собой никакого результата. В итоге это сказывается на самооценке.

    Поэтому после того, как заканчиваем с личной историей, обязательно спрашиваем человека о том, за чем мы, собственно, подошли.

  13. Прощание.
  14. При прощении не забывайте о следующих шагах. Такими могут быть звонок, личная встреча либо адрес электронной почты, где вы сможете более детально раскрыть суть вашего предложения.

    Используйте эту структуру, когда подходите к новому собеседнику, и тогда ваша визитная карточка будет не только привлекательной, но и
    результативной.

    Информация визитной карточки должна быть одинакова как в устной, так и в письменной коммуникации. В том числе вашем блоге, на сайте, маркетинг-ките и т.д. Только так вы сможете выстроить качественную ассоциативную связь с вашими ролями и аудиторией.

    Первое впечатление аудитории о вас формируется в первые 10 секунд личной встречи и первые 5 секунд онлайн-знакомства.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...