Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Как сделать клиента постоянным

Как сделать клиента постоянным

Постоянные клиенты — это репутация и прибыль. Вы не знаете, где взять таких вот — лояльных, преданных, искренних и, самое главное, регулярно покупающих?
 
Здесь вы найдете ответ — где их взять. Барабанная дробь и та-дам: «воспитайте» их сами!
 
Вот 7 простых фишек, как именно это сделать:
 

  1. Внимание и забота. Демонстрируйте людям, что вы их помните и вы им рады! Налаживайте доверительное общение и дружеский контакт. Спросите, все ли им понравилось. Может и не ответят, но ваша забота запомнится.
  2.  

  3. Учитесь распознавать истинные потребности клиентов. Что на самом деле кроется за желанием человека купить торт? Ему нужен сладкий подарок или статусная возможность сделать на заказ? Так вы будете “предугадывать” желания ваших клиентов.
  4.  

  5. Объясняйте и давайте ценность покупки. Что за эти деньги человек купит не теплый свитер из качественной пряжи, а вещь, сделанную специально для него вручную, по его меркам, с учетом любимых цветов и фасона. Только у нас и только для вас, как говорится!
  6.  

  7. Ставьте себя на место клиента. Продумайте — что еще может привлечь клиента? Упаковка, бонусы, внимание или небольшой презент. Давайте больше.
  8.  

  9. Продавайте тем, кто покупает снова и снова. Именно они те самые идеальные клиенты. Вы уже завоевали их доверие и они лояльно воспримут ваши новые предложения.
  10.  

  11. Проработайте возможные возражения, страхи и сомнения клиентов. Для этого вы должны знать портрет вашей ЦА и понимать, что влияет на решение о покупке.
  12.  

  13. Дарите позитивные эмоции и будьте благодарны. Как назло — самый лояльный клиент попадается под руку, когда бесит все! Выдохните и улыбнитесь. Помните: человек вернется туда, где ему рады и его ждут.

 
И не забывайте — “вы навсегда в ответе за тех, кого приручили”. И за вашу репутацию, и положительное впечатление о покупке у ваших клиентов — тоже.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...