Главная » Статьи » Как сделать бизнес управляемым

Как сделать бизнес управляемым

Аналитика — это инструмент, который позволяет сделать бизнес контролируемым. Осознанно корректировать можно только то, что посчитано.

Показатели, которые стоит анализировать:

  • CTR — кликабельность. Показывает, сколько процентов людей, видевших ваше рекламное объявление, на него кликнули.
  • CPC — стоимость клика. Показывает, сколько вы платите за клик по вашему рекламному объявлению.
  • CPL — стоимость лида. Показывает, во сколько вам обходится человек, который зарегистрировался или оставил контакты. Этот показатель — один из ключевых. Вам не так важно, сколько человек кликнет на рекламу, но важно, сколько будет стоить регистрация.
  • Open Rate — открываемость писем. Показывает, сколько процентов людей, получивших ваши письма, открыли их. Этот показатель падает от 60-70% в начале коммуникации с клиентом до 10-20% со временем.
  • Click Rate — кликабельность писем. Показывает, сколько процентов людей, открывших ваши письма, кликнули по ссылке внутри письма.
  • Show Up Rate — доходимость. Показывает, какой процент людей, которые зарегистрировались на вебинар, пришли на него. Хорошим показателем является 20-40%.
  • Досматриваемость. Показывает, сколько процентов пришедших на вебинар, досматривают его до конца. Если отвал людей до продающей части вебинара больше 30%, то это плохо. Значит материал не интересен аудитории.
  • Заявка. Показывает, сколько процентов людей оставили заявку на продукт. Нормальным показателем является 5-20%.
  • CPO — стоимость заявки.
  • NPS. Показывает, сколько процентов людей, которые оставили заявку, совершили покупку продукта. Показатель 50% — это хорошо. Повысить процент можно дожимая людей письмами, звонками и дедлайнами.
  • CPS — стоимость клиента. Показывает, сколько стоит вам один клиент.

(1 оценок, из 5)
Загрузка...