Как сделать бизнес управляемым
Аналитика – это инструмент, который позволяет сделать бизнес контролируемым. Осознанно корректировать можно только то, что посчитано.
Показатели, которые стоит анализировать:
- ➖ CTR – кликабельность. Показывает, сколько процентов людей, видевших ваше рекламное объявление, на него кликнули.
- ➖ CPC – стоимость клика. Показывает, сколько вы платите за клик по вашему рекламному объявлению.
- ➖ CPL – стоимость лида. Показывает, во сколько вам обходится человек, который зарегистрировался или оставил контакты. Этот показатель – один из ключевых. Вам не так важно, сколько человек кликнет на рекламу, но важно, сколько будет стоить регистрация.
- ➖ Open Rate – открываемость писем. Показывает, сколько процентов людей, получивших ваши письма, открыли их. Этот показатель падает от 60-70% в начале коммуникации с клиентом до 10-20% со временем.
- ➖ Click Rate – кликабельность писем. Показывает, сколько процентов людей, открывших ваши письма, кликнули по ссылке внутри письма.
- ➖ Show Up Rate – доходимость. Показывает, какой процент людей, которые зарегистрировались на вебинар, пришли на него. Хорошим показателем является 20-40%.
- ➖ Досматриваемость. Показывает, сколько процентов пришедших на вебинар, досматривают его до конца. Если отвал людей до продающей части вебинара больше 30%, то это плохо. Значит материал не интересен аудитории.
- ➖ Заявка. Показывает, сколько процентов людей оставили заявку на продукт. Нормальным показателем является 5-20%.
- ➖ CPO – стоимость заявки.
- ➖ NPS. Показывает, сколько процентов людей, которые оставили заявку, совершили покупку продукта. Показатель 50% – это хорошо. Повысить процент можно дожимая людей письмами, звонками и дедлайнами.
- ➖ CPS – стоимость клиента. Показывает, сколько стоит вам один клиент.