Главная » Статьи » База знаний » Как решить конфликт с клиентом?

Как решить конфликт с клиентом?

  1. Включайтесь в решение конфликтов тогда, когда клиент просит вернуть деньги.
  2.  

  3. Оптимально решать проблемы с клиентами на личных встречах.
  4.  

  5. Главное правило при встречах — конструктив.
  6.  

  7. Готовьтесь ко встречам с проблемным клиентом. Запросите справку о том, с кем общался клиент, какие были этапы разработки, письма или сообщения клиента и т. д.
  8.  

  9. Ваша задача — изменить отношение клиента, показать что вы конструктивный человек, который хочет решить его проблему и лично помочь.
  10.  

  11. При крайней степени негатива клиента, апеллируйте к здравому смыслу. Говорите, что мы можем с вами кричать и разорвать отношения, дойти до суда, а можем рассмотреть варианты решения проблем, так как проделали уже большую работу — как с его, так и с нашей стороны.
  12.  

  13. Если клиент не настроен на конструктив, играйте на опережение — скажите, что пришлете официальную претензию, и ждете такую же от него, после чего будете обращаться в суд. Чаще всего на этом этапе клиенты остывают, так как судебный процесс вместе с апелляциями может затянуться на пол года, и ему будет выгоднее закончить проект у вас, чем тратить деньги и время в суде.

 

Не бойтесь, если дело действительно может дойти до суда. При правильном ведении общения с клиентом и подаче документов, вы сможете отстоять свои права.


(голосов: 2)
Загрузка...