Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Как работать с контент-планом

Как работать с контент-планом

И снова работа над контент-планом. А значит, одни и те же вопросы: какую выбрать тему? Изучить запросы аудитории? Спросить подписчиков напрямую или самому решить, о чем писать?
 
Иногда составление контент-плана доставляет столько мучений. Вы начинаете метаться и думать: а нужен ли вообще этот контент-план? Может, ну его к черт. Мой аккаунт, в конце концов, что хочу, то и ворочу.
 
Нет, я не против: воротите, что хотите. Но и на результаты потом не жалуйтесь. А если вы все-таки жаждете роста подписчиков, продаж, благодарных клиентов и даже популярности, то работайте над контент-планом.
 
Создаем контент-план
 

  • ✔ Определяем задачи и цели, которые мы хотим достичь (увеличение подписчиков, охват, продажи, ажиотаж).
  • ✔ Анализируем или вспоминаем про свою ЦА, конкурентов, собираем идеи — как достичь ваших целей.
  • ✔ Накидываем список тем для публикаций.
  • ✔ Продумываем рубрики и последовательность постов.
  • ✔ Создаем структуру контент-плана.
  • ✔ Распределяем темы и посты по структуре.
  • ✔ Проверяем соотношение различного вида постов, корректируем.
  • ✔ Ищем источники информации для постов или пишем сами
  • ✔ Подбираем визуальный контент.

 
Анализ
 

  • ● смотрим и проверяем статистику постов;
  • ● пополняем список тем;
  • ● вносим коррективы в имеющийся шаблон;
  • ● составляем новый план на месяц.

 
Ну и напоследок: парочка инструментов, которые помогут вам в составлении КП.
 
Анализ аудитории и контента: popsters, pepper.
 
Планирование и создание контент-плана: trello и вездесущий google с его таблицами и календарем.
 
Я создаю в гугле. Потому что: контент-план должен быть удобен, доступен в любой момент, легко редактироваться и ваша команда должна иметь возможность им пользоваться.


(голосов: 1)
Загрузка...