Как работает E-mail маркетинг?

E-mail рассылка – это способ связаться с аудиторией (может продавать), нет общих универсальных правил (надо пробовать, тестировать) и не стоит ждать многого.
 
Как работает email-рассылка? Человек ничего не делает в письме. Надо вести его дальше. Главное регулярность.
 
Сбор базы адресов добровольный: (онлайн – на сайте, офлайн – магазин, мероприятия). С помощью скидки, контента (сейчас или в будущем). Сколько? Норма – это 1–2 %.
 
Сбор базы адресов принудительный: не можешь пользоваться сайтом, пока не зарегистрируешься. Не надо: незаконный сбор, покупка базы.
 
Способ сбора базы влияет на заинтересованность подписчиков. Рассылка должна соответствовать ожиданиям подписчика.
 
Виды рассылок:
 

  • Триггерная – автоматические письма (брошенная корзина, велком, подтверждение подписки, может понравиться).
  • Контентная – продукт (там, где важно доверие). Статьи, обзоры, новости, кейсы. Курсы – каждый вторник.
  • Маркетинговая – влияет на воронку продаж, может подтолкнуть к покупке (интернет – магазины, ритейл).
  • Комбинированные.

 


Воронка

Воронка

Заполнение полей
 
Кто отправляет – не служебная, не глагол, не имя и фамилия. Не больше 20 символов (чтобы не скрывалось).
 
Тема письма – откроет или нет, ищет в почте. Как надо: эмоджи, информативность, интрига, ньюсжекинг. Как не надо: «Только для вас, эксклюзив!».