Как продавать продвижение в Instagram

Продажи — это не искусство убеждения человека в том, что ему что-то нужно, а искусство убеждения в том, что Вы можете предоставить человеку то, в чем он нуждается сам. Все рекомендации в этой статье нацелены не на то, чтобы впарить товар кому угодно, а на то, чтобы не мешать строить конструктивный и адекватный диалог, давая людям понять, в чем плюсы работы именно с Вами.

Чтобы находить бизнес-контакты, прежде всего, необходимо «упаковать себя», т.е. создать себе имидж, основанный на деловом стиле:

  • — Одежда — рубашки, костюмы, аккуратная стрижка. Нет необходимости покупать супер-дорогие вещи, но нужно выглядеть представительно.
  • — Личный инстаграм-аккаунт должен создавать впечатление успешного, а также активного и жизнерадостного человека. Полезно использовать устоявшиеся признаки достаточности: автомобили, путешествия. Переусердствовать при этом не надо, помните, что цель — не пустить пыль в глаза, а сделать так, чтобы ничто не мешало Вам и Вашему клиенту заключить сделку.
  • — Самое главное — аккаунт должен быть красивым и аккуратным, в нем не должно быть компрометирующей Вас как специалиста информации.
  • — Вы должны знать, как Вы начинаете диалог. Нужно в двух- трех словах выражать суть Вашей работы, при этом голос должен быть спокойным, уверенным (полезно 1-2 раза потренироваться у зеркала).

Далее, чтобы добиваться заключения сделок, нужно понимать основные принципы ведения диалога:

  • — Диалог должны вести Вы, а не клиент. Он собирается расстаться с деньгами, и именно Вы должны убедить его, что с Вами это не будет напрасно.
  • — Не следует называть цену работы до того, как Вы объясните потенциальному заказчику, в чем заключается ценность сотрудничества с Вами, потому что в этом случае он получит всю необходимую информацию и не будет уделять много внимания дальнейшему диалогу. Если клиент в начале диалога спрашивает о цене, уточните некоторые детали его заказа и объясните цены, основываясь на том, какие из Ваших компетенций помогут достичь его целей.
  • — Используйте технику КГБ: клиент говорит больше. Задавайте вопросы, чтобы собеседник сам осознавал суть своего запроса, определите его потребности, затем усильте их («Правильно ли я понял, что Вы уже вложились в раскрутку, а результата нет?»). И именно в этот момент предложите свое решение.
  • — Решение обязательно должно содержать конкретные результаты, к которым Вы можете привести данного заказчика. Вместо «я занимаюсь продвижением аккаунта» говорите: «Я могу увеличить количество продаж с Вашего аккаунта до десяти в неделю, используя таргет-рекламу».
  • — Решение не должно быть сложным. Умейте объяснять простыми словами, как именно Вы добьетесь результата.

Где искать клиентов:

  • — Оффлайн-мероприятия, такие, как бизнес-школы. Подходите ко всем их участникам, представляйтесь, предлагайте свои услуги, знакомьтесь.
  • — Телеграм-чаты, нетворкинги, паблики, фриланс-биржи, посвященные бизнесу.
  • — Рассылка по тем, кто купил у какого-либо блоггера рекламу. Старайтесь делать рассылку индивидуализированной.
  • — Рассылка по владельцам бизнесов.
  • — Если используете массфоловинг, обратите внимания на такую страну.
  • — Личный бренд: со временем, Вас начнут узнавать люди, и Вам будет достаточно объявить на своей личной странице или в тематическом чате о свежем предложении.
  • — Лидеры общественного мнения, то есть состоятельные бизнесмены.
  • — Партизанский маркетинг: заведите личный блог, где Вы будете рассказывать о нюансах Вашей работы, и люди будут видеть в Вас более высококлассного специалиста.