Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Как продавать дороже конкурентов

Как продавать дороже конкурентов

Когда мне иногда заявляют: люди делают выбор только по цене, надо снижать цены, только так можно выиграть в конкурентной борьбе. Я делаю так: Ха Хаха Ахахаха.
 
А одежда, которая сейчас на вас — она вся самая дешевая, которую можно найти в вашем городе?
 
А еда? Что вы обычно покупаете? Это все самое дешевое даже хотя бы в рамках одного магазина?
 
Или может вы проводите основательные сравнения цен на продукты по всем магазинам?
 
Нет? Как же так?
 
Значит, оказывается, есть ситуации, когда мы делаем выбор не только по цене? м?
 
А теперь внимание.
 
Если вы продаете ровно тоже, что конкуренты. И не делаете ничего для клиента, можете закрыть эту статью прямо сейчас.
 
Я не дам вам никаких магических слов, которые можно написать или волшебных кнопок, которые можно нажать и клиент с выпученными глазами бросится скупать у вас все, что под руку попадется.
 
Чтобы у вас покупали дороже, чем у конкурентов, вы должны создать дополнительную ценность.
 
Что это может быть? Да все что угодно, начиная с бесплатной доставки и заканчивая вкусным кофе в вашем офисе.
 
Самое главное: это должно быть то, что реально важно для клиента.
 
Если ему важна ваша качественная проработка его индивидуальной ситуации и экспертная помощь в вопросе, а на скорость доставки плевать — логично, что ваше «доставим в течение 24 часов» не будет играть никакой роли.
 
Как понять, что важно? Спросить!
 
Да, хватит уже мучать себя и свое воображение, просто спросите у них.


(голосов: 1)
Загрузка...