Главная » Статьи » КАК ПРИВЛЕЧЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

КАК ПРИВЛЕЧЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Мы можем написать вам огромный список инструментов, но сегодня поговорим об одном из самых эффективных — таргетированной рекламе.
 
Почему таргет — это круто?
 
1 Таргет исключает человеческий фактор
Как у блогеров, например. Он не перенесет вас на другой день и не сделает рекламу «как ему кажется лучше». Вы сами контролируете, что, как и кому говорить в вашем рекламном объявлении.
 
2 Детальная настройка аудитории
Таргет хорош тем, что позволяет настраивать объявления именно на вашу ЦА (а для этого вам нужно ее знать как свои пять). По интересам, полу, возрасту, геолокации, поведению в соцсетях. Он даже проанализирует, как давно человек путешествовал и в какие страны.
 
3 Можно размещать рекламу в Stories
Сейчас многие пользователи реагируют на рекламу в сторис лучше, чем в постах. При правильной настройке объявления цена подписчика обойдется в разы дешевле, чем у блогеров.
 
4 Можно создать аудиторию похожую на текущую
Если вы круто проработали свою ЦА и у вас есть список текущих клиентов (от 100) — вы можете запустить look-alike кампанию. Загружаете список клиентов в рекламный кабинет. Умные алгоритмы Facebook анализируют этих людей, находят общие черты и подбирают очень похожую на вашу текущую аудиторию.
 
Самое главное — правильно настроить рекламное объявление, составить продающий оффер и четко знать свою ЦА. А это основы, о которых уже нет смысла повторять в миллионный раз.


(голосов: 1)
Загрузка...