Как правильно работать с подрядчиками?
Подрядчики сохраняют постоянную численность штата и дают гибкость в расширении. Они условно расширяют вашу матрицу услуг. Позволяют передавать непрофильные или дешевые проекты на субподряд.
Правильная работа с подрядчиками поможет вам охватить более широкий спектр клиентов, а также сформировать имидж клиентоориентированного агентства.
Оценка и выбор подрядчиков
- Осуществляйте поиск по ключевым запросам в поисковых сетях. В органической выдаче будут агентства с репутацией и поисковой оптимизацией, экспертными статьями. В рекламной выдаче будут агентства, заинтересованные в новых контрактах.
- Изучайте списки авторизованных агентств.
- Изучайте публикации и кейсы из тематических СМИ.
- Изучайте социальные сети подрядчиков.
- Изучайте резюме сотрудников компании подрядчиков.
- Нельзя отдавать проекты на аутсорс одному агентству.
- Создайте список из 5-6 агентств. Передайте по одному проекту каждому агентству. Оцените готовый проект по критериям, важным для вас.