Главная » Статьи » База знаний » Как правильно работать с подрядчиками?

Как правильно работать с подрядчиками?

Подрядчики сохраняют постоянную численность штата и дают гибкость в расширении. Они условно расширяют вашу матрицу услуг. Позволяют передавать непрофильные или дешевые проекты на субподряд.
 
Правильная работа с подрядчиками поможет вам охватить более широкий спектр клиентов, а также сформировать имидж клиентоориентированного агентства.
 
Оценка и выбор подрядчиков
 

  1. Осуществляйте поиск по ключевым запросам в поисковых сетях. В органической выдаче будут агентства с репутацией и поисковой оптимизацией, экспертными статьями. В рекламной выдаче будут агентства, заинтересованные в новых контрактах.
  2.  

  3. Изучайте списки авторизованных агентств.
  4.  

  5. Изучайте публикации и кейсы из тематических СМИ.
  6.  

  7. Изучайте социальные сети подрядчиков.
  8.  

  9. Изучайте резюме сотрудников компании подрядчиков.
  10.  

  11. Нельзя отдавать проекты на аутсорс одному агентству.
  12.  

  13. Создайте список из 5-6 агентств. Передайте по одному проекту каждому агентству. Оцените готовый проект по критериям, важным для вас.

(голосов: 2)
Загрузка...