Как правильно назвать цену

Как назвать цену так, чтобы точно купили?
 
Ну вот правда, не всегда есть возможность узнать точную потребность клиента, а многих клиентов просто нервирует, когда из цены делают тайну за семью печатями, и чтобы эту тайну постичь нужно целый квест пройти.
 
Так вот, есть прием как называть цену и при этом угодить большему количеству потенциальных покупателей.
 

  • ✔ Пользуйтесь вилкой! Вилкой цен.
  •  
    Предложите клиенту не один вариант своего продукта, а несколько и вместо конкретной цены у вас получится интервал цен.
     
    Важно: если вы выберете для минимальной и максимальной цены значения выходящие за рамки среднерыночных в каждом из этих сегментов, а в качестве средней установите цену за которую вы бы хотели продавать свой продукт, то чаще всего клиент ее и будет выбирать.
     

  • ✔ Для клиента средняя цена будет как раз идеальным, разумным, логичным соотношением цена/ценность. Теперь то ему есть с чем сравнить, и он может найти оправдание своему выбору.
  •  
    Например:

    1. Базовая консультация за 500 грн.
    2. Расширенная консультация с поддержкой за 1 500 грн.
    3. ВИП консультация с доведением до результата – 5 000 грн.

     
    Или сайт визитка за 1 500 грн., лендинг за 12 000 грн., и многостраничный сайт за 20 000 грн.
     

  • ✔ Смотрите, как “заиграла” цена за лендинг. Понятно, что его можно и за 1 500 сделать, но если он настолько отличается от сайта визитки (более чем в 8 раз), значит и эффекта в этом случае мы от него ожидаем соразмерно больше.
  •  
    Вы всегда сможете не тушуясь назвать цену и не переживать, что она покажется слишком низкой или слишком высокой.