Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Как повысить цены постоянному клиенту

Как повысить цены постоянному клиенту

Конец года — это хорошее время, чтобы пересмотреть цены и навести порядок в рядах своих клиентов. Итак, поговорим о повышении цен и о том, когда попросить повышения уместно.
 

  1. У вас появились новые обязанности.
  2. Поднимайте ваши изначальные договорённости с клиентом (вы же не забыли их написать хотя бы в мейле) и говорите о том, что обязанностей стало больше и с нового года дополнительные услуги будут стоить столько-то.
     

  3. Вы увеличили своему клиенту доход.
  4. Оперируйте цифрами: говорите об успешных кейсах, полученных клиентом средствах и возросшей выгоде от работы с вами.
     

  5. Вы значительно прокачались в своих профессиональных качествах.
  6. Тут очень важно говорить не о курсах, которые вы прошли, а о качестве услуг, которые вы оказываете. Например, в начале года вы привлекали клиенту подписчиков с помощью рекламы у блогеров, а теперь освоили таргетинг, и здорово поднаторели в создании марафонов, от чего подписчик стал стоить сильно дешевле. А значит освободились средства, чтобы повысить вам зарплату.

 
Важные правила:
 

  • ● затевайте разговор о повышении, только если вы реально понимаете, что выросли и можете это доказать;
  • ● репетируйте беседу перед зеркалом;
  • ● обсуждайте денежный вопрос устно, а не в мессенджерах и почте.

 
Если вы реально выросли, а клиент этого не видит, не ценит и доказать ему это невозможно, просто расставайтесь и расчищайте время для новых хороших заказов. Это тоже время от времени надо делать.
 
Расстаться с клиентом легко. У меня безотказно работает фраза: «с Нового года я не смогу заниматься вашим проектом, изменились жизненные обстоятельства». Поверьте, вежливый человек не будет выспрашивать, что там за жизненные обстоятельства такие. А если даже и будет (люди разные бывают), можно сказать: «я не хотел бы углубляться в подробности». Вот и все.


(голосов: 1)
Загрузка...