Как повысить цену?

Главный вопрос — цена. Так? Так. Причем и для вас, и для клиентов.
 
Знаю, что вы часто боитесь даже просто называть ее. А что уж говорить о повышении.
 
Цена — это важно, оно и понятно: есть цена — есть продажи, есть прибыль.
 
Зачем повышать? Все просто: дорожают материалы и детали, запчасти, да и ваша ценность как профи повышается с опытом и обучением. Элементарная “физика” и логика.
 
Плюс психология: то, что хорошо, не может стоить дешево. Подспудно это сидит во всех нас.
 
Неуверенность в себе — вот основная причина, по которой вы боитесь поднимать цены. Клиенты разбегутся и уйдут к конкурентам, ведь “продукт тот же, а стоимость ниже”.
 
Рассказываю, как поднять цены “без вреда для здоровья”:
 

  • ● Используйте ограничения сроков
  •  
    Напоминайте о том, что завтра цена может стать еще выше. Те, кто давно присматриваются, наконец решатся на покупку.
     

  • ● Подарки
  •  
    Их любят все. Даже если это бесполезная безделушка. Ведь “главное не подарок, а внимание”. Добавьте к продукту приятный подарок. Клиенты это оценят и повышение цены пройдет менее болезненно. А то и незаметно. Человек будет готов купить чуть дороже, зная, что получит внимание и заботу.
     

  • ● Разбейте продукт на части
  •  
    Не все могут купить сразу полный объем. Однако по частям клиент готов будет приобрести.
     

  • ● Обновление продукта
  •  
    Расскажите, что нового появилось в вашем марафоне, курсе или мастер-классе, этим вы обоснуете свою цену. Но не забудьте прописать выгоды для клиента от всех этих обновлений. От того, что вы просто обновили дизайн обучающего курса по копирайтингу клиенту будет ни тепло, ни холодно.


(голосов: 1)
Загрузка...