Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Как понять, что сайт устарел. Часть 1

Как понять, что сайт устарел. Часть 1

Если ваш бизнес представлен в интернете, но вы не адаптируетесь, то старение сайта не избежать. С одной стороны, не каждый владелец бизнеса имеет мужество признаться себе в том, что сайт компании безнадежно устарел. С другой — потеря позиций в поисковой выдаче и снижение количества заявок с сайта скажут всё за него.
 
Я набросал основные признаки устаревшего сайта и советы, что с этим делать. Проверьте, отвечает ли ваш сайт современным стандартам интернет-маркетинга.
 

  • ❌ Нелогичная структура, громоздкий каталог
  •  
    Насколько удобно новым посетителям искать информацию на вашем сайте? Если сайт оброс большим количеством разделов, подразделов и подпод (…) разделов, это верный признак того, что ему нужна генеральная уборка.
     
    Что делать: Удалите неактуальные разделы и отсутствующие товары. Объединяйте подразделы по смыслу и делайте выпадающие списки. Убедитесь, что поиск на сайте работает корректно.
     

  • ❌ Переоптимизированный текст
  •  
    Времена текстовых портянок давно прошли, но биржи копирайтинга всё ещё кишат умельцами, которые предлагают SEO-тексты за 3 копейки. Не все знают, что поисковые роботы давно научились распознавать качественный текстовый контент, написанный для людей. Сайты с бессмысленными текстами, не решающими проблемы пользователей, опускаются в выдаче. Топовые места отданы сайтам с интересным и полезным контентом.
     
    Что делать: Проверьте тексты с сайта при помощи сервиса text.ru. Если показатель заспамленности выше 30%, стоит обновить контент.
     

  • ❌ Неактуальный дизайн
  •  
    Для 46,1% пользователей дизайн является критерием N1 для формирования доверия к компании. Раньше в трендах была реалистичность в дизайне — тени, фактуры, объемные элементы. Сейчас тренды сместились в сторону содержания. Больше всего ценится дизайн, не отвлекающий от контента — много пространства, плоские элементы, простые формы, базовые цвета.
     
    Что делать: Не обязательно следовать всем трендам сразу. Обновляя внешний вид сайта, делайте ключевую ставку на удобство, актуальность и лаконичность.


(Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...