Главная » Статьи » Как пользоватся функцией Луклайк аудитории

Как пользоватся функцией Луклайк аудитории

С помощью функции Луклайк можем создать похожую аудиторию на уже имеющуюся аудиторию с большой точностью, чтобы показывать им рекламу.

Представьте себе, что вы имея первую 1000 клиентов создаете похожую на них аудиторию, которая будет также заинтересована в покупке вашего продукта. Допустим, к вам на сайт приходит 10000 человек. Из них 1000 оставляет заявку. Из этой 1000 человек покупают 100.

Таким образом вы сможете создать похожую аудиторию на тех, кто оставлял заявку. Когда наберется большее количество покупателей — можно создать похожую аудиторию на тех, кто покупает и т.д.

Рекомендуется создавать Луклайк аудиторию из как можно большего количества человек. Так алгоритму Фейсбук будет гораздо проще находить соответствия между аудиториями.

Предположим, вы хотите создать Луклайк аудиторию из аудитории телефонных номеров. Для этого кликаем по имеющейся аудитории.

Жмем “Действия” — “Создать похожую аудиторию”. Выбираем источник — имеющуюся базу клиентов. Определяем место — геолокацию, в которой будем делать Луклайк аудиторию.

Представьте, что вы набрали 5000 клиентов, работая в Украине. С помощью этой базы вы сможете найти с вероятностью 95% клиентов, к примеру, в России благодаря функции Луклайк.

Когда выбрали страну, переходим к выбору размера аудитории. Чем ближе мы к отметке 0, тем более горячая и более точная аудитория подберется. Чем ближе к 10, тем более она размытая.

Предположим, что мы хотим создать Луклайк аудиторию из имеющейся базы в 1000 человек.

Если вы новичок, рекомендуется использовать только 1%-ные аудитории. Реклама по ним не требует вливания огромного бюджета.

Созданная аудитория отобразится в списке аудиторий. Можно создать сразу 5 аудиторий с разным процентом одновременно. Для этого при создании похожих аудиторий переходим в “Расширенные параметры”. Таким образом создаем сразу несколько аудиторий — 1%, 1%-2%, 2%-3% и т.д.

После создания они также отобразятся в списке. Но на начальных этапах их создавать не нужно. Если у вас пока нету какой-то аудитории, к примеру, в Инстаграме или Фейсбуке, начинайте создавать ее сейчас, чтобы она постепенно собиралась.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...