Как отстроиться от конкурентов

Что делать, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов и иметь высокие результаты рекламных кампаний?
 
В основе УТП лежит краткое сообщение, включающее в себя главные выгоды продукта, которые имеют ценность для потребителя.
 
Критерии качественного УТП:

  • ✔ содержит конкретную выгоду
  • ✔ уникальное, особенное, отличное от других предложений
  • ✔ убедительное и запоминающееся

 
Этапы разработки:

  1. Определите свою ЦА.
  2. Сформулируйте потребности и проблемы своей ЦА.
  3. Обозначьте, какую проблему ЦА решает ваш продукт.
  4. Определите выгоду для потребителя, которую он получит, купюрам ваш продукт.
  5. Проанализируйте полученную информацию и сформируйте предложение,
  6. отталкиваясь от одного из пунктов:
  • ● уникальная характеристика
  • ● инновационное решение
  • ● ценность дополнительного сервиса
  • ● преимущество через недостатки (хранится всего 3 дня – потому что 100% натуральное!)
  • ● Используйте формулы
  • ● ЦА + проблема + решение
  • ● Продукт + ЦА + проблема + выгода
  • ● Уникальная характеристика + потребность
  • ● Потребности ЦА + результат + гарантия.