Как отстроиться от конкурентов
Что делать, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов и иметь высокие результаты рекламных кампаний?
В основе УТП лежит краткое сообщение, включающее в себя главные выгоды продукта, которые имеют ценность для потребителя.
Критерии качественного УТП:
- ✔ содержит конкретную выгоду
- ✔ уникальное, особенное, отличное от других предложений
- ✔ убедительное и запоминающееся
Этапы разработки:
- Определите свою ЦА.
- Сформулируйте потребности и проблемы своей ЦА.
- Обозначьте, какую проблему ЦА решает ваш продукт.
- Определите выгоду для потребителя, которую он получит, купюрам ваш продукт.
- Проанализируйте полученную информацию и сформируйте предложение,
- отталкиваясь от одного из пунктов:
- ● уникальная характеристика
- ● инновационное решение
- ● ценность дополнительного сервиса
- ● преимущество через недостатки (хранится всего 3 дня – потому что 100% натуральное!)
- ● Используйте формулы
- ● ЦА + проблема + решение
- ● Продукт + ЦА + проблема + выгода
- ● Уникальная характеристика + потребность
- ● Потребности ЦА + результат + гарантия.