Главная » Статьи » Как настроить пользовательские (кастомные) аудитории

Как настроить пользовательские (кастомные) аудитории

Переходим в AdsManager — Аудитории. Жмем “Создать аудиторию” — индивидуализированная аудитория. Выбираем “Файл с данными о клиентах”.

С помощью этого инструмента вы можете загрузить существующую базу клиентов, добавив файл со списком имен, почт, телефонов и т.д.

Далее мы можно показывать рекламу по этой аудитории или создать похожую аудиторию.

Документ можно загружать в 2 форматах. Там же есть подсказки в каких форматах распознаются почтовые адреса и телефоны из базы.

Загружать базу стоит от 500 человек, чтобы она была ощутима. Фейсбук сможет найти лишь большую часть, к примеру из 500 может найти 300. Так же и с емейлами.

Чтобы беспрепятственно пользоваться этой функцией, указывайте на сайте или другой площадке, где регистрируются ваши клиенты, Политику конфиденциальности и защиты персональных данных.

Изначально в списке созданной новой аудитории будет показываться “Менее 1000”, но это потому, что поиск аудитории продолжается и происходит не мгновенно. Но вы уж можете загружать эту аудиторию в рекламную кампанию и начинать показывать им объявления. Процесс сбора происходит около суток.

Также можно создать индивидуализированную аудиторию из трафика сайта.

Следующим способом создать аудиторию является “Вовлеченность”. Если есть люди, которые смотрели ваше видео в Фейсбук или Инстаграм, вы можете выбирать в отдельные аудитории тех, кто посмотрел 3 секунды или посмотрел половину, 70% и т.д.

Рекомендуется создавать аудитории на тех, кто просмотрел 50% видео и более, чтобы создать качественную аудиторию.

Далее отмечаем видео, аудиторию которую хотим выделить в отдельную группу.

У каждого человека, который продает свои услуги есть собственная аудитория в Инстаграме или Фейсбук. Даже если нету видео, из просмотров которого можно собрать аудиторию, сделать это можно с помощью инструментов “Страница Фейсбук” и “Бизнес-профиль Инстаграм” во вкладке Вовлеченность. И если у бизнес-страницы Фейсбук не всегда бывает много подписчиков, то подписчики в профиле Инстаграм есть почти у всех.

Переходим во вкладку “Бизнес-профиль Инстаграм” и выбираем профиль, с которого соберем аудиторию. Далее можно выбрать посетителей, которые вам подходят. Так же собрать можно аудиторию и с Фейсбук.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...