Как из офлайна привлечь аудиторию в свои соцсети

Вот несколько способов:
 

  • ● Свяжитесь с клиентами традиционным способом (SMS- оповещение, e-mail – рассылка, раздача флаеров) и пригласите поучаствовать в активностях, которые вы проводите в социальной сети.
  •  

  • ● Размещайте в своих заведениях анонсы проводимых в соцсетях конкурсов, марафонов, прямых эфиров. Указывайте какую пользу можно получить от ваших страничек (новинки ассортимента, обсуждения, знакомства с новыми людьми).
  •  

  • ● Провоцируйте фотосъемку в ваших заведениях и устройте для этого фотозоны – эффектно оформленная витрина, оригинальная скамейка у входа, зеркало с хештегами в примерочной магазина, раздевалке спортклуба или в салоне красоты, забавное оформление зоны в детском клубе.
  •  

  • ● Настройте таргетированную рекламу FB на владельцев ваших дисконтных карт (индивидуальная аудиторию по электронным адресам или номерам телефонов).
  •  

  • ● Наносите адреса своих соцсетей на визитки, другие рекламные материалы и пишите какую пользу принесет подписка на вас.
  •  

  • ● Если вы раздаете Wi-fi , то процесс авторизации делайте через соцсеть, а дальше по умолчанию переадресовывайте посетителя на свою страничку. Если страничка привлекательна и несет пользу – посетитель обычно подписывается.
  •  

  • ● Можно установить Wi-fi радар и собрать аудиторию посетившую ваше заведение, мероприятие. Показать им рекламу можно на сервисах Яндекса, Вконтакте или в Одноклассниках.
  •  

  • ● Если вы пишите статьи в СМИ, время от времени даете интервью на радио или ТВ – указывайте свое имя в соцсети, однозначно популяризируете свою страницу.