Главная » Статьи » Как использовать свою историю «до и после» в текстах

Как использовать свою историю «до и после» в текстах

Текст строится логически. В начале вы привлекаете внимание заголовком, потом обсуждаете проблему и показываете визуализацию альтернативного развития событий, когда у человека проблема уже решена. Что же делать дальше?

Логично рассказать свой опыт, как это было у нас. Мы рассказываем свою историю, что у нас было изначально, как себя чувствовали, когда у нас была такая проблема, как переживали, что у нас не получалось, как мы вообще вели себя в этой ситуации, как искали много разных решений. И потом рассказываем, как все потом поменялось и какие результаты имеем сейчас.

Мы должны показать, что прошли уже через этот процесс трансформации. Но не трансформации, а через процесс опыта. Было все тоже на таком стартовом среднем уровне. Мы не понимали, что делаем. Потом, с опытом, сквозь пробы и ошибки, пришли вот к таким результатам. И как теперь себя ощущаем. Какая ситуация именно сейчас.

Тут также полезно показать свои фото. То есть «До» и «После», если такая возможность есть. Если нет, просто в тексте описываете. Скриншоты, если они у вас есть. Если у вас финансовая тематика, сколько было раньше, сколько сейчас. Если это тема раскрутки, сколько было раньше — 0 посещений, сейчас 200-300 человек в день. Покажите это визуально, опять же, если есть возможность.

Если у вас уроки английского, то лучше может про учеников писать. О себе тоже можно написать. Вы же английский не с рождения знаете. Или можете написать про ситуацию вашего клиента. Что вот у вас ученик такой-то. Он пришел, знаний 0, а через месяц заговорил и уехал в Англию потусил, вернулся обратно.

Если тема другая, тема психологическая. Все равно, может какие-то фото взять и прикрепить. Вот вы в молодости, у вас не было мышц, а теперь вот вы сейчас, у вас много мышц, у вас отличная спортивная форма.

Но, даже, если визуального подкрепления нет, главное сделайте для людей экскурс в свою жизнь. С деталями, с разными небольшими откровениями. Что вот вы обычно это людям не рассказываете, а вот здесь вы для аудитории прозрачный человек. То есть, вы рассказываете как есть, как было у вас, откровенно и без всяких утаиваний. Грубо говоря, ваша история «из грязи в князи».

Ну, «из грязи» — это уж сильно сказано. Естественно, не у каждого же такая ситуация, что вот: «Раньше все было так плохо, а сейчас так хорошо!» Нет, возможно, раньше просто была стартовая ситуация, стартовая точка. Вы тоже, мол, не понимали, что делать. Вы тоже читали курсы и тренинги, рыскали в сети Интернет по поводу информации. Но информации было столько, что не возможно в ней просто разобраться.

Вы даже можете сыграть здесь на таком обсуждения со своей аудиторией, что, мол: «Вот вы представляете, я думаю, вы понимаете, что в Интернете полно инфы. Я раньше тоже лазил по интернету, искал, пробовал, на форумах всякое читал. На самом деле ерунда, что там пишут. Вот ерунда во всех этих журналах, форумах. Там есть клевая информация, но то, что действительно работает, это то, что исследуется годами. И я выведал эти секреты, применил их у себя, и вот что у меня получилось спустя всего лишь два года. Вот результат. И эти выведенные вещи, которые никто не сможет в одночасье найти. Это крупицы, золотые крупицы информации, лучшие формулы, лучшие стратегии. Вот ими я поделюсь с вами на своем новом семинаре, который состоится скоро…». Хотя бы так вы должны эту ситуацию описать, историю «До» и «После», как это проходило у вас.

Такой длинный продажник. Никто никогда не читает продажник. Мы не пишем, чтобы его прочитали полностью. Пишем, чтобы при сканировании, при скроллинге этого продажника, человек сказал: «О-о, прикольно, сколько ж ценностей я получаю!»

Чтобы время от времени он видел, естественно ваши абзацы, где вы рассказываете свою историю. Он покачал головой и сказал: «Да, такая же ситуация у меня сейчас. Этот родной мне человек, он понимает, о чем я говорю и зачем я сюда пришел». Опять скролит, скролит, скролит. Вот тренинг: «Ага, интересный. Вау! Сколько ж я получу всего интересного, клево, клево! Ох ты, какие классные бонусы! Ох, какая классная стоимость! Гарантии еще есть. Офигенно! Для первых пятидесяти человек еще один бонус – на семинар надо успеть. Быстренько, быстренько, вписываемся в предварительную регистрацию!»

Вот такая ситуация, такой взгляд должен быть у человека, который будет сканировать ваш текст. Не читать его слово в слово, а именно сканировать. Естественно, добавлять туда будем еще и вступительное видео, чтобы он и ролик посмотрел и визуально все просканировал, и звуком услышал, и видео увидел. В общем, полный будет боекомплект.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...