Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Как giveaway убивает статистику

Как giveaway убивает статистику

Я всегда был противником этого метода продвижения. Но решил проверить эффективность на собственном опыте.
 
Сразу уточню — речь о крупных гивах, где спонсоров 40+ и разыгрываются очень ценные подарки.
 
До 112к я держался, использовал другие методы. Потом решил попробовать что-то новенькое. Выбрал 3 разных конкурса (прирост от 14 до 60к), с 3 разными организаторами, подарками и аудиторией.
 
Основные моменты:
 

  1. Должен быть запас прочности — высокий охват и вовлеченность, чтобы вы могли пожертвовать % статистики в обмен на новых подписчиков.
  2.  

  3. Приходит не просто холодная, а «ледяная» аудитория. Меня умиляет, когда спонсоры жалуются, что люди только подписываются, не лайкают / комментируют / покупают. Запомните — им нужны не вы, а деньги / айфон / машина. И если до конкурса вы не умели работать с аудиторией, то на что рассчитываете?
  4.  

  5. Пока вы кочуете из гива в гив — статистика не сильно страдает. Настоящая жесть происходит, когда вы начинаете выходить из гивов. Лично у меня охват упал с 50-60% до 35%. Несмотря на то, что использовался далеко не один канал продвижения.
  6.  

  7. В подписчиках остаются боты (организаторы грешат), фейковые аккаунты (созданные под розыгрыш), куча нецелевой аудитории, которая будет постепенно отписываться ещё месяца 2. Это очень портит статистику.
  8.  

  9. Реально считать стоимость 1 подписчика с гива нужно спустя пару недель после его окончания (когда основная часть отпишется). Упавший охват нужно будет поднимать — это тоже деньги.

 
В конечном итоге, сумма выходит не очень привлекательной. За пачки мертвых душ, которые портят показатели я больше платить не намерен.


(голосов: 1)
Загрузка...