Главная » Статьи » Как делить прибыль между партнерами?

Как делить прибыль между партнерами?

Наиболее частая ошибка предпринимателей — выгребать на старте всю прибыль компании для себя.
 
Цель бизнеса — не собирать прибыль ежемесячно, цель — получать прибыль в долгосрочной перспективе.
 
Все, кто занимается оперативными задачами, и вы в том числе, должны получать зарплату, но эта зарплата должна быть рыночной.
 
Распределите чистую прибыль на 3 фонда:
 

  • ● фонд развития (к примеру, 30%), используется для экспериментов — запуска новых направлений, запуск новых маркетинговых акций и т.д.;
  • ● фонд мотивации персонала (30%);
  • ● резервный фонд (30%).

 

Самый распространенный формат: 40% — резервный фонд, 20% — фонд развития, 20% — фонд мотивации, 20% — на выплату дивидендов.
 
Это распределение должно быть прописано в меморандуме. Даже если у вас нет партнеров, иначе вы начнете вытаскивать с компании чуть больше.
Распределение прибыли должно осуществляться только после получения финансовых отчетов.
Возможно у вас будут увеличены затраты на следующие месяцы. К примеру, вы много продали услуг, но для исполнения обязательств необходимо расширять штат и, соответственно, увеличиваются расходы.
 
Выплату дивидендов необходимо осуществлять по итогам финансового года.
Учитывайте сезонность и не вытаскивайте деньги из компании, когда у нее начинаются сложные времена.


(голосов: 1)
Загрузка...