Главная » Статьи » База знаний » Как анализировать конкурентов?

Как анализировать конкурентов?

Единственное, что мешает получить бизнесу горы золота – конкуренты. Проблемы могут быть самыми разными. Конкуренты могут предложить аналогичный товар / услугу дешевле, качественнее, с более удобной доставкой или с накопительной скидкой и т.д.
 
На это необходимо обращать внимание.
 
Где мы сталкиваемся с анализом конкурентов:
 
● При подготовке стратегии.
 
Комплексно изучаем состояние конкурента к моменту подготовки стратегии. Решает три основные задачи:
 

  • ● выявление того, насколько сильны конкуренты в онлайне;
  • ● выявление наиболее эффективных каналы продвижения для данного проекта;
  • ● поиск тем, которые можно эффективно использовать в статейном разделе.

 
● В процессе работы.
 
Когда анализ конкурентов проводится в ходе работы, к этому добавляется отслеживание:
 

  • ● изменений на сайте;
  • ● периодичности публикаций в динамике;
  • ● темы публикаций;
  • ● изменения в каталоге.

 
Выявить конкурентов помогает ручной перебор, информация от клиента и сервисы Serpstat, SimilarWeb.
 
На основе пересечения ключевых запросов можно сделать вывод, является ли сайт конкурентом или нет. Много пересечений? – он скорее всего занимается той же тематикой, что и вы.
 
Алгоритм проверки
 
Работоспособность сайта:
 

  • ✔ функционирует ли сайт;
  • ✔ быстро ли загружаются страницы;
  • ✔ сколько страниц в индексе;
  • ✔ работают ли формы захвата;
  • ✔ нет ли санкций со стороны поисковых систем;
  • ✔ корректно ли настроен robots.txt;
  • ✔ количество сайтов на том же IP.

 

Дизайн и удобство для пользователя:
 

  • ✔ 40 пунктов в меню;
  • ✔ кислотные цвета;
  • ✔ непонятная структура сайта;
  • ✔ отсутствие мобильной версии;
  • ✔ слишком много креатива.

 

У всех этих ошибок чаще всего есть одна первопричина: делали так, как нравится нам.
 
Как позиционирует себя кампания
 
Позиционирование — это стиль присутствия проекта в интернете. Эмоциональный и коммуникационный фон бренда. То есть это те ассоциации, которые возникают у пользователя при виде вашего продукта, отличные от тех, что вызваны марками конкурентов.


(голосов: 2)
Загрузка...