Инстаграм – стратегия
Маркетинговая стратегия — основа основ.
- ● Что продаете?
Не «курсы по английскому», а ощущение свободы и легкости, уверенности в другой стране. Ищите в ленте подробный пост об этом. - ● Кому продаете?
Четкий образ одного человека. Стиль жизни, ценности, интересы. Что читает и смотрит? Путешествует ли? Куда? Что ему важно?
Путь клиента
Вы должны понимать, как клиент о вас узнает. Сколько времени ему нужно от знакомства до покупки? Как он принимает решение? Что ему важно? Какие триггеры и изюминки в вас его цепляют?
Если нужно — общайтесь с клиентами. Звоните им. Разговаривайте. Это не так страшно, как кажется на первый взгляд.
Ценность продукта
Раскладывайте продукт на составляющие. Что в нем крутого? Что вы даете, а чего не можете гарантировать? Чем подробнее, тем лучше. И отсюда уже придумаете десяток идей для постов.
Личность и экспертность
Добавлять ли личность? Да, потому что люди читают людей. Но при этом не нужно воспринимать «личность» как «душу нараспашку и писать, как мои дети покакали» .
Ваша личность — это ваши взгляды на жизнь и ту тему, в которой вы эксперт. Вы сами определяете, насколько далеко в свою жизнь вы хотите пустить аудиторию.
Продвижение
Хочется, конечно же, бюджетно. Только так не бывает. Не получится просто фоткать, писать посты и рассчитывать на органику. Инстаграм уже не тот.
С нашей командой BRAIN WORKS вы сможете начать прокачивать и систематизировать свой бизнес.