Главная » Статьи » База знаний » Инфобизнес и востребованные темы

Инфобизнес и востребованные темы

Как выбрать тему и нишу инфобизнеса?
 
1. Ваша профессиональная деятельность или профессия.
 
Самое очевидное — то, чем вы занимаетесь сейчас. То, чем занимается большинство и, в принципе, делает всё правильно. Ваша профессиональная деятельность — уже какая-то экспертность. Профессиональный опыт и соответствующие корочки повышают уровень доверия у клиентов, а это очень важно. Практически на любой теме можно построить инфобизнес.
 
2. Проблема, которую вы решили
 
Проблема, которую вы решили сами — отличный повод учить других людей с ней справляться. Были больным, стали здоровым. Не знали, как устраиваться на хорошую работу, теперь знаете. Не знали, как вдохновлять мужа на победу, теперь знаете. Не обязательно иметь профессиональную деятельность или научные знания, достаточно личного опыта. Люди не доверяют знаниям, которые в голове, тогда бы им было достаточно интернета — «головы», в которой есть всё. Они доверяют экспертам. Поэтому экспертность — это то важнейшее слово в инфобизнесе, вокруг которого в нем всё вертится. Доказывать свою экспертность — важнейшая часть продаж. Если вы решили такую же проблему как у ваших потенциальных клиентов, поверьте, они к вам пойдут.
 
3. Хобби
 
Чем больше вы увлечены и любите то, чем занимаетесь, тем больше у вас клиентов. Если вы думаете, что инфобизнес — это продажа знаний, то это не совсем так. Более правильное его определение – продажа сервиса по доставке знаний — продаётся экспертность, продаётся удобство получения знаний, продаются быстрые результаты.
 
Ваш козырь – мегаэкспертность. Поищите у себя такие области экспертности – вы их точно найдёте!
 
4. Продюсирование
 
За счет разработки и запуска этого маркетинга забираете себе 50-70% прибыли. В этом заключается первое преимущество – продюсирования. Второе — вам никто не мешает брать нескольких клиентов для продвижения.
 
Проверка темы на востребованость
 
1. Яндекс – Вордстат
 
Наличие конкурентов. Если их нет, то значит вы единственны в своём бизнесе, и не всегда это хорошо.
2. Упаковка концепт
 
Следующая фундаментальная вещь — упаковка — не маркетинговая, а концептуальная. Что я под этим подразумеваю? – В каком виде вы будете это продавать?
 
Какие форматы продаются?
 

  • ● Консультации;
  • ● Вебинары;
  • ● Коучинги;
  • ● Флешмобы;
  • ● Курсы;
  • ● Книги;
  • ● Интенсивы.

(голосов: 2)
Загрузка...