Инфо-продукт, почему сейчас он нужен каждому?
Большинство мыслит стереотипами, считая, что инфо-продукты продают только коучи, онлайн-школы и т. д.
А теперь давайте перестанем отталкивался от ваших домыслов и посмотрим на поведение аудитории.
Сейчас прежде чем что-то купить человек ищет отзывы и обзоры о товаре/услуге в интернете. Это про информацию.
Людям нужно экспертное мнение или опыт пользователя, чтобы принять решение о покупке.
Посмотрите в wordstat, какие запросы чаще всего вводят люди в вашей нише: купить шапку, модные шапки, из какого материала не будет чесаться голова в шапке и тд.
Это даст вам идеи, о чем записать видео, обзор, инструкцию и т. д.
Совместный мастер-класс со стилистом о том, какие модели шапок подходят конкретному типажу или как можно носить шапки, тренды и т. д. Обзор, из каких материалов нужно покупать шапку, как ухаживать за тканью и т. д.
Вариантов много, а казалось бы, банальный товар – шапка.
Зачем это?
- Есть понятие – заботливый маркетинг. Покажите клиентам, что вы можете за 5 минут дать им ответы на все вопросы, нивелировать их страхи, помочь с идеями использования продукта. Так вы сами сформируете доверие и покажете свою экспертность в нише.
- Системы поиска. Залив это видео на ютуб, вк, в тэплинк вы сможете получать доп.трафик. Эти видео могут стать элементами лид-магнита или трипвайера. Их можно вставлять в скрипты для прогрева.
Кому нужно?
Всем без исключения. Только у каждого свой формат.