Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Инфо-продукт, почему сейчас он нужен каждому?

Инфо-продукт, почему сейчас он нужен каждому?

Большинство мыслит стереотипами, считая, что инфо-продукты продают только коучи, онлайн-школы и т. д.
 
А теперь давайте перестанем отталкивался от ваших домыслов и посмотрим на поведение аудитории.
 
Сейчас прежде чем что-то купить человек ищет отзывы и обзоры о товаре/услуге в интернете. Это про информацию.
 
Людям нужно экспертное мнение или опыт пользователя, чтобы принять решение о покупке.
 
Посмотрите в wordstat, какие запросы чаще всего вводят люди в вашей нише: купить шапку, модные шапки, из какого материала не будет чесаться голова в шапке и тд.
 
Это даст вам идеи, о чем записать видео, обзор, инструкцию и т. д.
 
Совместный мастер-класс со стилистом о том, какие модели шапок подходят конкретному типажу или как можно носить шапки, тренды и т. д. Обзор, из каких материалов нужно покупать шапку, как ухаживать за тканью и т. д.
 
Вариантов много, а казалось бы, банальный товар — шапка.
 
Зачем это?
 

  1. Есть понятие — заботливый маркетинг. Покажите клиентам, что вы можете за 5 минут дать им ответы на все вопросы, нивелировать их страхи, помочь с идеями использования продукта. Так вы сами сформируете доверие и покажете свою экспертность в нише.
  2.  

  3. Системы поиска. Залив это видео на ютуб, вк, в тэплинк вы сможете получать доп.трафик. Эти видео могут стать элементами лид-магнита или трипвайера. Их можно вставлять в скрипты для прогрева.

 
Кому нужно?
 
Всем без исключения. Только у каждого свой формат.


(голосов: 1)
Загрузка...