Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Идеальный цепляющий контент

Идеальный цепляющий контент

Хорошая новость. Не обязательно лезть на активный вулкан, что бы делать цепляющий контент
 
Вообще слышали такое? (из каждого угла)
 
Выделяйся! Создавай цепляющий контент!
 
И вот вы такие сидите и мучаетесь, надо что-то придумать, надо что-то такое сделать, чтобы выделиться.. Что же придумать? О! Посмотрю, как выделяются другие..
 
В итоге вы смотрите по сторонам и начинаете выделяться также. Результат — в Instagram 90% аккаунтов — клонов.
 
И потом, зачем?
 
Зачем вообще цеплять внимание?
Чтобы просто зацепить внимание?
Чтобы много подписчиков было, да?
 
Ну… предлагаю голым на столе станцевать, очень цепляющий контент получится! И подписок будет — огого, в ожидании следующего исполнения.
 
Отличаться от других?
 
Постите черные квадраты вместо фотографий — 100% будете отличаться. Ну а РЕЗУЛЬТАТ какой?
 
Поймите главное — контент нужен не для того, что бы просто зацепить кого-нибудь, а зацепить (привлечь) именно вашу целевую аудиторию!
 
И то, что «цепляет» в аккаунте у одного бренда, не будет работать у вас, и будет привлекать совсем не тех, кто вам нужен. А в большинстве случаев вообще не будет никого цеплять.
 
Так что не стоит даже тратить время на создание такого контента.
 
Важно не просто отличаться, а максимально точно визуально транслировать именно ваши уникальные ценности и смыслы, на которые и будет привлекаться ваша идеальная ЦА.
 
Это идеальный «коктейль», и другой вам не нужен.
 
Как только вы это поймете, вам не нужно будет мучаться, что бы такое «изобразить» в аккаунте и в какой позе.


(голосов: 1)
Загрузка...