Идеальный цепляющий контент
Хорошая новость. Не обязательно лезть на активный вулкан, что бы делать цепляющий контент
Вообще слышали такое? (из каждого угла)
Выделяйся! Создавай цепляющий контент!
И вот вы такие сидите и мучаетесь, надо что-то придумать, надо что-то такое сделать, чтобы выделиться.. Что же придумать? О! Посмотрю, как выделяются другие..
В итоге вы смотрите по сторонам и начинаете выделяться также. Результат – в Instagram 90% аккаунтов – клонов.
И потом, зачем?
Зачем вообще цеплять внимание?
Чтобы просто зацепить внимание?
Чтобы много подписчиков было, да?
Ну… предлагаю голым на столе станцевать, очень цепляющий контент получится! И подписок будет – огого, в ожидании следующего исполнения.
Отличаться от других?
Постите черные квадраты вместо фотографий – 100% будете отличаться. Ну а РЕЗУЛЬТАТ какой?
Поймите главное – контент нужен не для того, что бы просто зацепить кого-нибудь, а зацепить (привлечь) именно вашу целевую аудиторию!
И то, что «цепляет» в аккаунте у одного бренда, не будет работать у вас, и будет привлекать совсем не тех, кто вам нужен. А в большинстве случаев вообще не будет никого цеплять.
Так что не стоит даже тратить время на создание такого контента.
Важно не просто отличаться, а максимально точно визуально транслировать именно ваши уникальные ценности и смыслы, на которые и будет привлекаться ваша идеальная ЦА.
Это идеальный «коктейль», и другой вам не нужен.
Как только вы это поймете, вам не нужно будет мучаться, что бы такое «изобразить» в аккаунте и в какой позе.