Главная » Статьи » Идеальные акции

Идеальные акции

Акция почти всегда становится решающей причиной покупки, особенно в нишах с высокой конкуренцией. Покупают у того, у кого круче акция. Она должна быть реально интересной клиенту и уникальной, обоснованной и ограниченной, составлять не менее 10% стоимости продукта.

Как придумать хорошую акцию:
  1. Какие акции проводили и какой результат они давали?
  2. Что человек купит после покупки акционного продукта? Возможно ему потребуется установка, обслуживание, детали, другие продукты?
  3. Какие хлопоты (в том числе приятные) ему предстоит решить?
  4. Что ценное хотел бы получить ваш персонаж в принципе? Например, на День рождения? (связанное с вашим продуктом)
Вариант акций:
  1. Дайте клиенту то, что он хотел бы сделать и так.
  2. Дайте много-много ценности.
  3. Оформите ценность подарка в конкретной сумме.
  4. Ограничивайте время датами, счетчики уже не вызывают доверия.
  5. На стадии №3 и №4 можно заменить свой основной оффер скидкой.
  6. Давайте подарки на выбор. Так клиент выбирает уже не между вами и конкурентами, а между вашими подарками.
  7. Для мероприятий можно использовать ограничение по количеству мест или по дате.

 
Формулы акций на все случаи жизни:

  • ● улучшенное по цене обычного;
  • ● 1 + 1 = 3;
  • ● 2 по цене 1;
  • ● пригласи друга, получи скидку себе и другу.
Подытожим:
  1. Акция должна вызывать живой интерес у ЦА.
  2. Акция должна быть ограничена: количеством товара или сроком действия.
  3. Скидка хорошо идет в 3 и 4 стадии.
  4. Давайте подарки на выбор — это вовлекает в коммуникацию с вами.
  5. Пробуйте: дать много-много ценностей в акции или оформить ценность подарков в гривне.
  6. Используйте формулы и наводящие вопросы для разработки акции.

 
Главная опасность скидки — занижение ценности продукта. Используйте с осторожностью и, желательно, в последнюю очередь. Помните, на картины Айвазовского скидки не делают, т.е. не везде они уместны в принципе. Не делайте скидки на уникальные (если ваша услуга уникальна — просто описывайте преимущества без скидки) и премиум продукты.
 
Где действительно могут быть нужны скидки? В нишах с высокой конкуренцией между поставщиками.


(голосов: 1)
Загрузка...