Идеальные акции
Акция почти всегда становится решающей причиной покупки, особенно в нишах с высокой конкуренцией. Покупают у того, у кого круче акция. Она должна быть реально интересной клиенту и уникальной, обоснованной и ограниченной, составлять не менее 10% стоимости продукта.
Как придумать хорошую акцию:
- Какие акции проводили и какой результат они давали?
- Что человек купит после покупки акционного продукта? Возможно ему потребуется установка, обслуживание, детали, другие продукты?
- Какие хлопоты (в том числе приятные) ему предстоит решить?
- Что ценное хотел бы получить ваш персонаж в принципе? Например, на День рождения? (связанное с вашим продуктом)
Вариант акций:
- Дайте клиенту то, что он хотел бы сделать и так.
- Дайте много-много ценности.
- Оформите ценность подарка в конкретной сумме.
- Ограничивайте время датами, счетчики уже не вызывают доверия.
- На стадии №3 и №4 можно заменить свой основной оффер скидкой.
- Давайте подарки на выбор. Так клиент выбирает уже не между вами и конкурентами, а между вашими подарками.
- Для мероприятий можно использовать ограничение по количеству мест или по дате.
Формулы акций на все случаи жизни:
- ● улучшенное по цене обычного;
- ● 1 + 1 = 3;
- ● 2 по цене 1;
- ● пригласи друга, получи скидку себе и другу.
Подытожим:
- Акция должна вызывать живой интерес у ЦА.
- Акция должна быть ограничена: количеством товара или сроком действия.
- Скидка хорошо идет в 3 и 4 стадии.
- Давайте подарки на выбор — это вовлекает в коммуникацию с вами.
- Пробуйте: дать много-много ценностей в акции или оформить ценность подарков в гривне.
- Используйте формулы и наводящие вопросы для разработки акции.
Главная опасность скидки — занижение ценности продукта. Используйте с осторожностью и, желательно, в последнюю очередь. Помните, на картины Айвазовского скидки не делают, т.е. не везде они уместны в принципе. Не делайте скидки на уникальные (если ваша услуга уникальна — просто описывайте преимущества без скидки) и премиум продукты.
Где действительно могут быть нужны скидки? В нишах с высокой конкуренцией между поставщиками.