Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Хорошие предложения обязаны уметь делать

Хорошие предложения обязаны уметь делать

Делать хорошие предложения, кстати, должны не только продавцы, но и блогеры, чтобы их заметили. Ну или чтобы рекламодатель остался доволен.
 

  • ● Зачем?
  •  
    Для чего читателю делать следующий шаг? Нарисовать ответ должны Вы, а осознать это должен он. Зачем ему подписываться? Или зачем покупать у Вас дрель?
     
    Чтобы сделать дырку в стене?
     
    Старая сломалась?
     
    А может это стартаперы решили открыть бизнес по ремонту квартир?
     
    Для каждого причина покупки будет своя.
     

  • ● Моя твоя не понимать
  •  
    Меня бесят продавцы, которые говорят со мной на разных языках. Используют какие-то термины и всё усложняют. Я понимаю, что им нужно показать свои знания, но это можно сделать и проще. Говорите с аудиторией на одном языке, а не выставляйте их идиотами, перегружая терминами.
     

  • ● Усилить
  •  
    Только сегодня, подписавшись на меня, вы получите… или плевать на чёрную пятницу, заказав до 29 ноября эти шапки, шарф или варежки, Вы получаете подарок. Подумайте, как ещё мотивировать читателя совершить действия, не отходя от кассы.
     

  • ● Укрепить
  •  
    Я не люблю отзывы. Это жёсткая манипуляция, но они работают и повышают продажи. Реклама у блогера, который реально пользуется вашим товаром, или фотокарточки счастливых клиентов. Всё что угодно может подтолкнуть читателя сделать следующий шаг.
     
    Укрепите предложение фактами или цифрами, и действие будет совершено. Ведь не зря в рекламе:
     

    • ✔ таблеток — врачи;
    • ✔ ипотеки — счастливые семьи;
    • ✔ пива — веселые компании;
    • ✔ денег — успешные люди на крутых тачках.

(голосов: 1)
Загрузка...