Где и как пользователь видит рекламу?
Человек может видеть нашу рекламу на 3 платформах:
- Платформа Facebook
- Платформа Instagram
- Платформа Audience Network
Отдельно выделять и запускать в рекламу платформу Messenger не имеет большого смысла, так как она показывает такую же рекламу, как и платформа Фейсбук. Поэтому можно запускать их как 1.
Также можно разделять рекламу на мобильных устройствах и на десктопных устройствах. Это разные типы рекламы.
Мобильного трафика сейчас уже примерно 80%. Он дешевле раза в 4, чем ПК. Трафик с ПК более дорогой, но и более целевой. У него лучше конверсия. Но с ним и тяжелее работать.
Можно разделять каждую платформу по типам рекламы, которые на ней доступны.
Инстаграм – мобильная платформа, где можно разместить рекламу только для мобильных устройств.
Каждый 5 пост в Инстаграме – рекламный, аудитория лояльная, поэтому Инстаграм занимает 1 место в личном рейтинге автора среди платформ.
Платформа Audience Network состоит из нативной баннерной рекламы, видеорекламы In-Stream и видео, которое нельзя пропустить. Данная платформа эффективна только в случае, если мы будем целиться прямо в релевантную целевую аудиторию.