Главная » Статьи » Где и как пользователь видит рекламу?

Где и как пользователь видит рекламу?

Человек может видеть нашу рекламу на 3 платформах:

  1. Платформа Facebook
  2. Отдельно выделять и запускать в рекламу платформу Messenger не имеет большого смысла, так как она показывает такую же рекламу, как и платформа Фейсбук. Поэтому можно запускать их как 1.

    Также можно разделять рекламу на мобильных устройствах и на десктопных устройствах. Это разные типы рекламы.

    Мобильного трафика сейчас уже примерно 80%. Он дешевле раза в 4, чем ПК. Трафик с ПК более дорогой, но и более целевой. У него лучше конверсия. Но с ним и тяжелее работать.

    Можно разделять каждую платформу по типам рекламы, которые на ней доступны.

  3. Платформа Instagram
  4. Инстаграм — мобильная платформа, где можно разместить рекламу только для мобильных устройств.

    Каждый 5 пост в Инстаграме — рекламный, аудитория лояльная, поэтому Инстаграм занимает 1 место в личном рейтинге автора среди платформ.

  5. Платформа Audience Network
  6. Платформа Audience Network состоит из нативной баннерной рекламы, видеорекламы In-Stream и видео, которое нельзя пропустить. Данная платформа эффективна только в случае, если мы будем целиться прямо в релевантную целевую аудиторию.


(голосов: 1)
Загрузка...