Главная » Статьи » База знаний » Функциональные обязательства руководителя

Функциональные обязательства руководителя

Управленческие функции:
 
1. Планирование.
 
Спланировать действия компании, отдела, сотрудников.
 
2. Организация.
 
Обеспечить организацию ваших поручений. Постановка задач, декомпозиция, обеспечение ресурсами.
 
3. Мотивация.
 
Мотивация сотрудников на развитие. Задачи должны быть понятны и интересны.
 
4. Контроль.
 
Каждая задача имеет несколько этапов реализации:
 
1. Подготовительный.
 
Время на осмысление задачи. Давайте сотруднику приблизительный план. Результат — сотрудник должен прийти и рассказать, как он ее понял, и как собирается реализовать.
 
2. Установка дедлайна и редлайна после осознания задачи.
 
3. Отчетность.
 
На еженедельных собраниях необходимо получать статусы работы компании во всех отделах. У вас есть 2 основных направления — продакшн (предоставление услуг) и продажи (работа с потенциальными клиентами).
В рамках производства вас интересует, на какой стадии находится каждый из клиентов. Это работа аккаунт-менеджера.
Еженедельные совещания лучше всего проводить по понедельникам в течение не более часа: 1 половина — за предыдущую неделю, 2 — планы на текущую.
 
Функции руководителя в продажах:
 
1. На старте все функции продажи ложатся на руководителя. Никто не заинтересован в продажах так же, как вы.
 
2. Необходимо научиться понимать запросы клиентов.
 
3. В дальнейшем ваша функция в продажах будет видоизменяться. Клиентов, которые могут дать компании больше, чем средние, необходимо обрабатывать самостоятельно. Не только тех, кто может дать больше в финансах, но и тех, кто может дать рост в разработке новых или более сложных продуктов.
 
4. Необходимо ввести критерии оценки клиента. Если это важный клиент, нельзя ехать на встречу неподготовленными. Узнайте о нем как можно больше.
 
5. На встречи берите с собой менеджера. Он будет перенимать у вас опыт и смотреть, что вы предлагаете клиентам и как ведете переговоры. Ваша задача здесь — показать, что вы лично приезжаете для согласования проекта.
 
6. Отправив смету или КП, проведите 2 встречу, так как чаще всего эти документы не будут понятны полностью.
 
7. Итого, алгоритм следующий:
 

  • ● менеджер открывает общение с клиентом;
  • ● вы выезжаете на встречу;
  • ● менеджер ведет подготовительную работу и ход событий;
  • ● вы проводите презентацию предложения;
  • ● менеджер осуществляет закрытие.

 

Здесь вы выступаете уже в роли усилителя предложения.
 
8. Если клиент запрашивает услуги, которые вы не предоставляете, ваша задача согласиться с каменным лицом и в дальнейшем реализовать это с помощью подрядчиков. Не отказывайте в предоставлении комплексных услуг.


(голосов: 2)
Загрузка...