Формулы заголовков для завлекающего текста
В прошлой статье мы писали о стадиях принятия решения покупки. Сегодня рассмотрим формулы заголовков для каждой стадии.
1. Для стадии 1 и 2 – это интрига. Интрига и вопросы в заголовках.
- ● Почему 98% боль, а 2% выгода. Почему 98% людей еле сводят концы с концами, а 2% имеют все что пожелают?
- ● Как + неожиданность + выгода. Как глупая шутка сделала меня выдающимся продавцом?
- ● Как вам идея + ключевая необычная выгода, часть уникальности. Как вам идея выполнить работу один раз, а получать за нее деньги всю жизнь?
- ● Как + 2-3U. Как новая витрина может увеличить продажи хлеба в 2-3 раза?
2. Для стадии 2 и 3 – это самые выгодные условия. Выгоды из критериев, которые мы выписывали для аудитории.
- ● Релевантный заголовок + выгода + выгода + акция.
- ● Светодиодные светильники оптом от производителя доставка в день заказа за счет курьерской службы, всегда в наличии на нашем складе.
3. Принцип релевантности. Мультизаголовки. Подстраиваем заголовки под запрос пользователей.

4. Для однородных товаров (чаще 4 стадия).
- ● Подберем РКС с выгодой до … за 2 минуты. Подбор амортизаторов Chevrolet Niva с выгодой до 30% за 3 минуты от 50 партнеров.
- ● Бесплатно подберем “товар” по вашим параметрам, по цене, которую установите вы. Бесплатно подберем б/у трактор по вашим параметрам и по цене, которую установите вы.
- ● Релевантное ключевое слово (пример, гарантируем лучшую цену на ваш продукт от производителя). В подзаголовке или на 2-м экране аргументируем за счет чего возможно такое предложение.Гарантируем лучшую цену за счет 3-х летнего опыта производителя и продаж более 1800 аквариумов.