Главная » Статьи » База знаний » Формируем правильное позиционирование

Формируем правильное позиционирование

Я уже немного затрагивал тему позиционирования. Давайте разберемся, как его сформировать.
 
Чтобы сформировать правильное позиционирование, необходимо выявить его основные составляющие:
 

  • УТП – уникальное торговое предложение, то, что выделяет продукт среди аналогичных. Выделите все самое лучше и придумайте что-то чем вы лучше других (цена, качество, доп. услуги).
  •  

  • Потребительский инсайт – те потребности и эмоции, которые движут пользователем при выборе того или иного продукта. ВАЖНО! Инсайт должен быть близок пользователю и сформулирован на понятном ему языке.
  •  

  • Бренд-месседж – главная идея, которая проходит красной нитью через весь контент бренда. Это значит, что любой текст, визуал или акция должны быть завязаны на этой идее (берем УТП, накладываем инсайт, сокращаем и формулируем креативную идею).
  •  

  • Характер бренда – это основные эмоциональные составляющие. Как ваш продукт должен восприниматься потребителями.
  •  

  • Стиль коммуникации – строгий, хайповый, ламповый.

 

Работа с репутацией бренда

 
Мы должны мониторить все упоминания нашего бренда в соц.сетях и поисковых системах.
 
При положительном упоминании:
 

  • ● поблагодарить за отзыв, оставить контакты, попросить связаться;
  • ● если пользователь выйдет на связь, попросить использовать отзыв на своем сайте или в соцсетях;
  • ● если пользователь не выйдет на связь, зафиксировать отзыв в табличке как положительный с пометкой “не вышел на связь”.

 
При негативном упоминании:
 

  • ● попросить связаться или оставить свои контакты;
  • ● если пользователь выйдет на связь, разобраться в ситуации (если есть вина бренда, публично извиниться и сделать подарок; если вины нет, описать ситуацию подробно в ответе к негативному отзыву);
  • ● если пользователь не выйдет на связь, постараться разобраться в ситуации, описать ситуацию и решение в ответном комментарии.

(2 оценок, из 5)
Загрузка...