Формируем правильное позиционирование
Я уже немного затрагивал тему позиционирования. Давайте разберемся, как его сформировать.
Чтобы сформировать правильное позиционирование, необходимо выявить его основные составляющие:
- ● УТП – уникальное торговое предложение, то, что выделяет продукт среди аналогичных. Выделите все самое лучше и придумайте что-то чем вы лучше других (цена, качество, доп. услуги).
- ● Потребительский инсайт – те потребности и эмоции, которые движут пользователем при выборе того или иного продукта. ВАЖНО! Инсайт должен быть близок пользователю и сформулирован на понятном ему языке.
- ● Бренд-месседж – главная идея, которая проходит красной нитью через весь контент бренда. Это значит, что любой текст, визуал или акция должны быть завязаны на этой идее (берем УТП, накладываем инсайт, сокращаем и формулируем креативную идею).
- ● Характер бренда – это основные эмоциональные составляющие. Как ваш продукт должен восприниматься потребителями.
- ● Стиль коммуникации – строгий, хайповый, ламповый.
Работа с репутацией бренда
Мы должны мониторить все упоминания нашего бренда в соц.сетях и поисковых системах.
При положительном упоминании:
- ● поблагодарить за отзыв, оставить контакты, попросить связаться;
- ● если пользователь выйдет на связь, попросить использовать отзыв на своем сайте или в соцсетях;
- ● если пользователь не выйдет на связь, зафиксировать отзыв в табличке как положительный с пометкой “не вышел на связь”.
При негативном упоминании:
- ● попросить связаться или оставить свои контакты;
- ● если пользователь выйдет на связь, разобраться в ситуации (если есть вина бренда, публично извиниться и сделать подарок; если вины нет, описать ситуацию подробно в ответе к негативному отзыву);
- ● если пользователь не выйдет на связь, постараться разобраться в ситуации, описать ситуацию и решение в ответном комментарии.