Главная » Статьи » Философия продвижения персонального бренда

Философия продвижения персонального бренда

1. Бренд — это причина выбора. Это то, почему люди отдадут свои деньги или совершат действие в твою пользу.

2. Бренд — это то, что о тебе думают.

3. Персональный бренд не является альтернативой продукта. В бизнесе есть 3 типа брендов: бренд продукта, бренд компании и персональный бренд ее основателя, руководителя или сотрудника.

4. Бренд продукта — это его функциональная и эмоциональная выгода для пользователя.

5. Бренд компании — это гарант качества продукта.

6. Бренд личности основателя — это причина доверять компании и продукту. Люди сами по себе гораздо интереснее достижений компании или характеристик предмета.

7. Не путайте личность и личную жизнь. Если вы боитесь стать публичным, это скорее вызовет вопросы, чем защитит от возможных вопросов.

8. Единственная стратегия успеха в современном мире — правдивость и искренность. Как только появляется что-то, что нужно прятать — теряется доверие. Если среди конкурентов есть компания, подкрепленная персональным брендом, который ничего не скрывает — он выиграет в гонке лояльности.

9. Не ждите мгновенных результатов от построения персонального бренда. По началу может казаться, что это не приносит результата, но на самом деле это не так. Бренд строится постоянностью коммуникации.

10. Персональный бренд — это актив.

11. Уникальность личного бренда — это ваша жизненная история. То, каким образом вы идете к раскрытию себя, какие особенные черты вы открыли в себе благодаря своему пути.

12. Персональный бренд стоит дешевле, чем бренд компании. Но это не значит, что он стоит бесплатно.

13. Уважайте секунды подписчиков. Не давайте контент ради контента. Не постите банальности.

14. Все приходит через практику. Чем больше времени вы посвящаете делу, тем лучше вы его делаете.

15. Чем более долгосрочной является монетизация в персональный бренд, тем больше результата она принесет. Когда вы мыслите о персональном бренде категорией мгновенного возврата инвестиций, это может принести определенные деньги. Но когда вы вкладываете в долгосрочное взаимодействие с аудиторией, построенное на доверии, а не на мгновенной выгоде, это приносит очень много денег.

16. Определитесь со своей профессией. Если для вас профессией является, к примеру, работа в Инстаграм, то мгновенная монетизация является критически важной. Но если вашей главной деятельностью является ваш бизнес, то Инстаграм в таком случае является вспомогательной деятельностью.

17. Нужно принять свое несовершенство. У вас могут быть плохие выпуски, вы можете плохо звучать, в кадре может быть плохое освещение. Это нормально. Работайте над этим, но не убивайтесь над этим.


(голосов: 2)
Загрузка...