Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Делаем так, чтобы люди писали в Директ

Делаем так, чтобы люди писали в Директ

Продолжаем рассматривать различные варианты направления трафика с рекламных кампаний. Честно говоря, очень радует, что Инстаграм постоянно развивается и предлагает своим пользователям больше возможностей для взаимодействия с аудиторией. Одной из таких возможностей, как раз и является трафик в Директ.
 
Эта опция доступна тем, кто настраивает рекламу через приложение Инстаграм, т.е. просто нажимает кнопку «продвигать под постом». Теперь, когда вы захотите прорекламировать одну из своих публикаций, вы можете выбрать цель «ваши сообщения в Direct» и под постом (во время рекламных показов) будет показываться кнопка, нажимая на которую, человек автоматически будет попадать в новый диалог с вами в Директе.
 
Удобно, правда? Особенно если у вас нет сайта, вы не используете мессенджеры и не хотите заставлять людей выполнять разные действия с несколькими переходами.
 
Как вы знаете, не все, кто на вас подписан, видят ваши посты. Но это не означает, что они не заинтересованы в том, что вы предлагаете. Просто по той или иной причине, ваш пост они не увидели. Теперь, размещая пост с информацией о товаре или услуге, в тексте вы можете побуждать человека связываться с вами в Директ, для уточнения деталей и ставить этот пост на продвижение с трафиком в Директ. Выбирать небольшой бюджет и показывать пост всем своим подписчикам, а также наиболее похожей на них аудитории.
 
Конечно, если вы понимаете, что ваши подписчики, не сильно заинтересованы в вашем предложении, вы можете точно также сделать пост, нажать кнопку продвигать, а потом перейти в рекламный кабинет и более точно настроить аудиторию, добавить к ней различные интересы, исключить определенные выборки и т.д.
 
В общем, Инстаграм медленно, но уверенно работает над улучшением рекламных возможностей.


(голосов: 2)
Загрузка...