Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Что выбрать сайт или лендинг?

Что выбрать сайт или лендинг?

Лендинг — это одностраничный сайт, цель которого получить контакты посетителя. Во главе лендинга чаще всего стоит продукт.
 
К сайтам отнесем многостраничные корпоративные порталы и интернет-магазины. Их цель, напротив, дать посетителю как можно больше возможностей для выбора информации. Сайт чаще всего продвигает бренд компании.
 
Преимущества лендинга перед сайтом:

  • ➖ высокая конверсия (высокий процент посетителей оставляют свои контакты (5-10%);
  • ➖ большое количество заявок;
  • ➖ информация упакована в тезисы, на лендинге только самые важные смыслы;
  • ➖ весь контент лендинга направлен на достижения одной конкретной цели (получить контакты клиента, побудить связаться);
  • ➖ лендинг можно создать быстро и с небольшими затратами (удобно для тестирование спроса);
  • ➖ быстрое получение заявок.

 
Недостатки лендинга:
 

  • ➖ лиды с лендинга (посетители которые оставили контакты) менее заинтересованные в продукте, чем лиды пришедшие с многостраничного сайта;
  • ➖ невозможно разместить большое количество информации или большое количество продуктов;
  • ➖ сложнее сформировать доверие;
  • ➖ практически невозможно получить органический (бесплатный) трафик на поиске.

(2 оценок, из 5)
Загрузка...