Что выбрать сайт или лендинг?
Лендинг – это одностраничный сайт, цель которого получить контакты посетителя. Во главе лендинга чаще всего стоит продукт.
К сайтам отнесем многостраничные корпоративные порталы и интернет-магазины. Их цель, напротив, дать посетителю как можно больше возможностей для выбора информации. Сайт чаще всего продвигает бренд компании.
Преимущества лендинга перед сайтом:
- ➖ высокая конверсия (высокий процент посетителей оставляют свои контакты (5-10%);
- ➖ большое количество заявок;
- ➖ информация упакована в тезисы, на лендинге только самые важные смыслы;
- ➖ весь контент лендинга направлен на достижения одной конкретной цели (получить контакты клиента, побудить связаться);
- ➖ лендинг можно создать быстро и с небольшими затратами (удобно для тестирование спроса);
- ➖ быстрое получение заявок.
Недостатки лендинга:
- ➖ лиды с лендинга (посетители которые оставили контакты) менее заинтересованные в продукте, чем лиды пришедшие с многостраничного сайта;
- ➖ невозможно разместить большое количество информации или большое количество продуктов;
- ➖ сложнее сформировать доверие;
- ➖ практически невозможно получить органический (бесплатный) трафик на поиске.