Что такое “Полезный контент”?

Для успешного продвижения требуется полезный контент. Каждый воспринимает это словосочетание по-своему.
 

  • ● Продавец платьев считает пост полезным, если в нём есть симпатичная модель на фото, информация о размере, скидка и цена.
  • ● Блогер фотки себя, своих друзей или членов семьи.
  • ● Предприниматель мотивационные посты и демонстрация своего успеха.

 
У каждого критерии полезности свои, но мы решили выделить основные.

1. Смыслы

Пост, после которого у читателя закрывается ряд важных вопросов. Автор должен четко знать и понимать потребности аудитории и удовлетворять им. Иногда читатель сам не осознает свои потребности и даже не понимает, что есть проблема. Но, прочитав пост, каким-то странным образом в голове появляется путь, по которому следует идти.

2. Социальность

Иногда не автор делает пост полезным, а читатели. Автор выразил своё мнение, а читатели продолжили примерами из личной жизни в комментариях.
 
Если вы находитесь в начале пути, следить не за одним, а сразу за несколькими маркетологами. Читая нескольких людей, компетентных в конкретной теме, Вы создаёте сразу несколько вариантов развития событий, вместо тропинки, идёте по широкому шоссе. Вам остается только адаптировать эти варианты под себя.

3. Идея

В Instagram преобладают посты «обо всём и ни о чём». В них нет логики и идеи. И вроде всё ясно и понятно, но после прочтения не приходит озарение. Идея этого поста создать критерии полезности контента. Прочитав этот пост, у Вас должно возникнуть желание пройтись по своим последним 10-15 записям и проверить, удовлетворяют ли они требованиям, которые я описал тут. Если нет, то возможно в этом и кроется причина того, что аккаунт не растёт.

4. Концентрация на читателе

Пост не может быть полезен, если автор слишком много внимания уделяет себе. Это кстати проблема современных медийных предпринимателей, в постах которых слишком много самолюбования. И самое ужасное, что они искренне не понимают, почему аудитория не хочет общаться с ними в комментариях.