Главная » Статьи » База знаний » Что такое конверсия?

Что такое конверсия?

Конверсия — это соотношение количества пользователей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей.
Например, конверсия сайта интернет-магазина.
— За день на сайте было 1000 посетителей — общее количество пользователей.
— 10 из них оформили заказ — целевое действие.
 
Конверсия = 10 / 1000 = 1%
 
Как еще могут конвертироваться пользователи?
 
1. Из посетителей сайта в подписчики
Целевое действие — подписка на рассылку.
 
2. Из перехода по рассылке в покупатели.
Целевое действие — оформленный заказ.
 
3. Из оформленного заказа в покупку
Целевое действие — оплаченный заказ.
 
Вариантов масса, но принцип один.
Конверсия показывает эффективность рекламы или сайта.
 

Почему конверсия важна?

 
Все любят конверсию. Если она растет — с теми же затратами ты получаешь в Х раз больше продаж.
 
Например, у тебя изменился показатель конверсии сайта — с 1% до 1,5%. Затраты остались те же. А количество покупок выросло в 1,5 раза.
 
Приятно. Правда?
Увеличивай конверсию, чтобы получать больше прибыли.
 

От чего зависит конверсия?

 
1. Сайт
Сайт — главный инструмент продаж. Как его наполнишь — так и будешь продавать.
— Покупка в 1 клик или анкета покупателя на 10 минут?
— Фото товара во всех ракурсах или длинное описание ни о чём?
— Возврат в течение 14 дней или сообщение о вирусе на сайте?
 
2. Реклама
Привлекать Клиентов в Интернете можно с помощью:
— SEO,
— Контекстной рекламы,
— Прайс-агрегаторов,
— Тизерной рекламы
 
3. Повторные продажи
Конверсия из одноразового покупателя в лояльного Клиента — подарок для бизнеса.
 
Как получать больше повторных продаж?
 
— Коммуницировать с Клиентами (e-mail и SMS рассылки, обзвоны)
— Развивать принципы Клиенториентированности в компании.
 
4. Предложение
Конверсия зависит от того, что и как ты продаешь.
 
— Товар или услуга
— Цена
— Доставка
— Гарантии
 
5. Спрос
— cезонность — кондиционеры ставят летом.
— Экономическая ситуация — во времена кризиса люди сокрашают потребление.
— Погода — менеджеры магазина парфюмерии заметили, что количество заказов зависят от того, жарко или дождит.


(голосов: 2)
Загрузка...