Что нужно понять для создания успешного продукта

1. Аудиторию. Что это за люди, которые хотят купить?

2. Чего они хотят?

3. Какие слова нужно сказать, чтобы они были понятны аудитории.

Каждый из вас – производитель собственного уникального продукта. Если у вас будет недостаточно маржи, вы сами поднимете цену, добавите выгоды и все у вас будет окупаться. Это не тот случай, когда вы зависите от продукта, который продаете и не можете поднять маржинальность.

Алгоритм следующий:

1. Мы с помощью упаковки доносим ценность продукта на языке выгод покупателей.

2. Запускаем трафик и смотрим, как он конвертируется в покупку.

3. Смотрим, получили ли мы деньги.

4. Если вы понимаете, что получили столько же, сколько потратили на рекламу, нужно поднимать цену или вставлять новые блоки выгод – поднимать ценность продукта в глазах клиента.

5. Если у вас были довольные покупатели, но вы вышли в минус, предложите им второй продукт. Часть из них купят, и таким образом поднимут вашу маржинальность.

Причины неудачи

Клиенты лояльны тогда, когда у них нету неоправданных ожиданий.

Если вы рассчитываете, что бизнес создается просто потому, что у вас есть пошаговая инструкция, и вам теперь ничего не нужно делать, то вы ошибаетесь.

Самые успешные инкубаторы и акселераторы строятся по принципу накопления ресурсов. Они собирают в себе знания, методики, опыт наставников и прочее. Задача их участников – находиться в активном состоянии и впитывать эти ресурсы по максимуму.

Задача акселерации – не научить вас, а дать необходимые ресурсы. Научиться и взять ресурсы – ваша задача.

Онлайн-школа – легко создаваемый бизнес, но относительно других бизнесов: производств, логистических компаний и т.д. Вам нужно внедряться в голову клиента, чтобы понимать, о чем они думают, чего бояться, на каком языке разговаривают, какие возражения у них возникают и т.д.

Поэтому, если в итоге у вас будет ощущения, что вам недодали ресурсов, задавайтесь вопросом “А что я делаю не так?”, начинайте больше вкладываться в других людей.