Чек-лист текста для таргетированной рекламы
На что обратить внимание в первую очередь, если вы пишете текст для таргетированной рекламы:
- Оцените свой заголовок. В тексте, на фото, на видео. Достаточно ли он цепляет? Он вовлекает в текст именно вашу целевую аудиторию или всех подряд? Он понятный? Можете ли вы написать лучше?
- Показали ли вы выгоды и преимущества вашего продукта или просто перечислили свойства? Поймет ли потенциальный клиент, чем ему поможет ваш продукт? Зачем он вообще ему нужен?
- Вы говорите с клиентом на его языке или ваш текст насыщен терминами/сленгом?
- Ваш текст интересный и необычный или нудный и затертый? Вы сами стали бы такой читать?
- Сколько символов в вашем рекламном посте? 300? 1000? 2200? Если пишете коротко, проверьте, все ли написали. Если длинно, нет ли воды.
- Понятно ли потенциальному клиенту, что делать дальше? Есть ли призыв к действию?
- Вы написали текст для людей и об их проблемах или для себя и о своем продукте?
Ответы на эти 7 пунктов решат судьбу вашего рекламного текста и не лениться проверять свои посты для таргетинга.