Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Чек-лист текста для таргетированной рекламы

Чек-лист текста для таргетированной рекламы

На что обратить внимание в первую очередь, если вы пишете текст для таргетированной рекламы:
 

  1. Оцените свой заголовок. В тексте, на фото, на видео. Достаточно ли он цепляет? Он вовлекает в текст именно вашу целевую аудиторию или всех подряд? Он понятный? Можете ли вы написать лучше?
  2.  

  3. Показали ли вы выгоды и преимущества вашего продукта или просто перечислили свойства? Поймет ли потенциальный клиент, чем ему поможет ваш продукт? Зачем он вообще ему нужен?
  4.  

  5. Вы говорите с клиентом на его языке или ваш текст насыщен терминами/сленгом?
  6.  

  7. Ваш текст интересный и необычный или нудный и затертый? Вы сами стали бы такой читать?
  8.  

  9. Сколько символов в вашем рекламном посте? 300? 1000? 2200? Если пишете коротко, проверьте, все ли написали. Если длинно, нет ли воды.
  10.  

  11. Понятно ли потенциальному клиенту, что делать дальше? Есть ли призыв к действию?
  12.  

  13. Вы написали текст для людей и об их проблемах или для себя и о своем продукте?

 
Ответы на эти 7 пунктов решат судьбу вашего рекламного текста и не лениться проверять свои посты для таргетинга.


(голосов: 2)
Загрузка...