Чек-лист: готов ли ваш аккаунт к продвижению
Оформили аккаунт, тщательно трудитесь над контентом, как над визуальным, так и над текстовым. И в какой-то момент задумались: не пора ли мне расти и продвигаться?
Один вопрос: а готов ли ваш аккаунт к продвижению?
Изучайте этот чек-лист и готовьтесь приветствовать своих новых подписчиков!
Чек-лист готовности аккаунта к продвижению:
✔ “Что в имени тебе моем…”. Если вы думаете так, то зря. Название аккаунта очень важно. В идеале – короткое, запоминающееся и со смыслом. Лучше избегать шипящих, большого числа нижних подчеркиваний, сложных словосочетаний и повторений букв.
✔ Переводить на другой язык – не есть хорошо. За исключением того, что ясно-понятно с первого слова. Вы хотите, чтобы клиенты занимались переводом вашего названия или покупками в вашем аккаунте? К тому же, это плохо влияет на индексацию – людям просто может не прийти в голову искать вас по этим словам.
✔ Число слов тоже имеет значение. Идеальный максимум – сладкая парочка как “твикс”!
✔ Аватарка. Советую вам менять ее периодически, смена аватарки приведет к большим откликам от страниц, которые продвигаются с помощью массфолловинга.
✔ Шапка. То самое драгоценное число символов, в которое нужно вместить всё. На самом деле – не всё. Но самое важное: УТП, ваши преимущества, где вы находитесь, информацию про заказ и доставку (если она есть) и контакты для связи. Используйте специальные сервисы, чтобы клиент мог выбрать наиболее удобный для него вариант.
✔ Хештеги. Заранее составьте список. Размещайте максимум 10 штук и обязательно используйте в их числе персональные. Помните, что используя самые популярные хештеги, вы довольно быстро опускаетесь вниз. Instatag – раскроет вам всю статистику хештегов.
Не забывайте про визуальный ряд, качественные тексты и заботливое отношение к вашим клиентам.