Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Чек-лист: готов ли ваш аккаунт к продвижению

Чек-лист: готов ли ваш аккаунт к продвижению

Оформили аккаунт, тщательно трудитесь над контентом, как над визуальным, так и над текстовым. И в какой-то момент задумались: не пора ли мне расти и продвигаться?
 
Один вопрос: а готов ли ваш аккаунт к продвижению?
 
Изучайте этот чек-лист и готовьтесь приветствовать своих новых подписчиков!
 
Чек-лист готовности аккаунта к продвижению:
 
✔ “Что в имени тебе моем…”. Если вы думаете так, то зря. Название аккаунта очень важно. В идеале — короткое, запоминающееся и со смыслом. Лучше избегать шипящих, большого числа нижних подчеркиваний, сложных словосочетаний и повторений букв.
 
Переводить на другой язык — не есть хорошо. За исключением того, что ясно-понятно с первого слова. Вы хотите, чтобы клиенты занимались переводом вашего названия или покупками в вашем аккаунте? К тому же, это плохо влияет на индексацию — людям просто может не прийти в голову искать вас по этим словам.
 
Число слов тоже имеет значение. Идеальный максимум — сладкая парочка как «твикс»!
 
Аватарка. Советую вам менять ее периодически, смена аватарки приведет к большим откликам от страниц, которые продвигаются с помощью массфолловинга.
 
Шапка. То самое драгоценное число символов, в которое нужно вместить всё. На самом деле — не всё. Но самое важное: УТП, ваши преимущества, где вы находитесь, информацию про заказ и доставку (если она есть) и контакты для связи. Используйте специальные сервисы, чтобы клиент мог выбрать наиболее удобный для него вариант.
 
Хештеги. Заранее составьте список. Размещайте максимум 10 штук и обязательно используйте в их числе персональные. Помните, что используя самые популярные хештеги, вы довольно быстро опускаетесь вниз. Instatag — раскроет вам всю статистику хештегов.
 
Не забывайте про визуальный ряд, качественные тексты и заботливое отношение к вашим клиентам.


(голосов: 1)
Загрузка...