Чего нельзя делать SMM-щику?
- Пользоваться программным масскоментингом. Нельзя под фото с надписью писать: «Классное фото! Заходи к нам, у нас интересно».
- Создавать различные чаты активности и участвовать в них. Потратьте это время на действительно стоящий контент или на масскоментинг нормальный, с использованием рук и головы.
- Писать дурацкие посты, которых нормальные люди не пишут уже лет 5 как. Например, «Ставь лайк, если тоже рад пятнице!» или «С добрым утром! Хорошего дня!».
- Добавлять в свой контент-план цитаты. Я знаю, это очень удобно и круто. Открыл гугл, забил там «Цитаты, афоризмы про… (стройность, еду, успех) и сделал себе десяточек красивых картинок, забив треть контент-плана. Но это не контент.
- Накручивать подписчиков своим клиентам или запихивать их в гивы. Люди вкладывают огромные деньги в эти гивы, верят вам, а потом просто выбрасывают свои аккаунты (и деньги), потому что они безнадежно испорчены и не дают ни продаж, ни вовлеченности.
- Делать грамматические и стилистические ошибки в постах. Это же имидж, Ваш и клиента.
- Настраивать таргетинг так: «Женщины 25-45, родители». Вы в каком веке вообще живете?
- Брать картинки с первой страницы гугл-картинок по запросу и добавлять их в свои соц. сети.
- Размещать ссылки в текстах Instagram. Они не сработают, не кликабельны. И никто, никогда, ни при каких условиях не будет вбивать вашу ссылку в строку поиска.
- Писать в Instagram текст без абзацев. Пожалейте уже глаза своих подписчиков.