Главная » Статьи » Бренд – это ваша работа

Бренд – это ваша работа

Все хотят успеха. Именно бренд может являться главным источником роста для бизнеса, бренд является точкой старта для инноваций, для изменений, для создания уникальности продукта и бизнеса.
Бренд – магнит для потребителей.
 
Бренд – это способность предсказать желания потребителя и подстраивать всю кампанию под это предсказание.
 
Бренд – душа бизнеса, наполняющая энергией и эмоцией всё, что происходит в бизнесе. Начиная от потребителя, заканчивая владельцем бизнеса.
 
Фактически бренд и бизнес – есть взаимоотношения всего двух человек: владельца бизнеса и потребителя.
 
Бренд – обмен эмоции на транзакцию.
 
Бренд – это маржа, которую потребитель готов заплатить за эмоцию. Все строится на этой схеме: как вы можете обменять эмоцию на транзакцию.
 
ПАПА – образ человека, который готов создавать. Который от имени потребителя будет проводить изменения. Который может быть лидером, объединяющим около себя людей и кампанию для создания чего-то, «разрывающего» рынок.
 
Если вы ПАПА, если вы – владелец своего бизнеса, то бренд – это ваша работа.
 
Главная ошибка – связывание появления хорошего бренда с появлением хорошего маркетинг-директора.
 
Великий разрыв – это когда при достижении бизнесом успехов, владелец бизнеса считает, что связь с клиентами – больше не его работа, а работа его кадров. Это когда владелец бизнеса разрывает с потребителем связь. Это чудовищная ошибка.
 
У Великого разрыва есть несколько форм:
Кабинетная болезнь. Вы продолжаете работать в кампании, но прячетесь от потребителя в кабинете. Как ее побороть? Просто выходите из кабинета, общайтесь с потребителем.
 
Трюфельная болезнь. Это соблазны, которые хочется приобрести, когда у вас уже появились деньги. Заблуждение: поработали, значит нужно и отдохнуть.
 
MBA болезнь. Появляется потребность бизнес-образования. Вы начинаете читать книги, кейсы. Зачастую они довольно устарелые. И не всегда можно эти книги и кейсы перевести на нашу пост-советскую реальность.
 
Если владелец бизнеса осознанно отходит от живого потребителя, делегирует это просто наемным менеджерам, которые часто выполняют свою работу как роботы, то случается великий разрыв, когда – потребитель отдельно, владелец отдельно, бизнес отдельно. И это то, чего вы не должны допускать. Возьмите бренд в свои руки.
 
Бренд – вопрос будущего вашего бизнеса.


(голосов: 1)
Загрузка...