Бренд-бук и фирменный стиль: в чем отличия?

Бренд-бук – это более обширный документ компании, где подробно прописаны данные для построения коммуникации с потребителями и развития организации в целом. Другими словами, это свод правил, на которые должна опираться компания.
 
Отличия бренд-бука и фирменного стиля в том, что последнее входит в содержание первого как отдельный элемент.
 
Кроме фирменного стиля в бренд-буке также прописываются:
 

  • ● характеристика целевой аудитории;
  • ● концепция бренда и его продвижения;
  • ● рекомендации по использованию комплексного брендирования.

 
Итак, фирменный стиль – это один из пазлов бренд-бука. Он основан на отдельных элементах брендирования (например, разработка иконок для закрепленных Stories в Инстаграм, подбор шрифтов и цветов).
 
Если вам нужна помощь в разработке бренд-бука или фирменного стиля, обращайтесь в компанию BRAIN WORKS. Мы сделаем ваш сайт узнаваемым и поможем выделиться на фоне конкурентов!