Главная » Статьи » Бесплатные продающие консультации

Бесплатные продающие консультации

Бесплатные консультации – это эффективный способ продажи ваших платных продуктов.
 
«Обучение незнанию» — это как раз-таки вся суть бесплатных консультаций. Вы должны научить человека тому, что ему нужно у вас что-то купить.
 
Продавать через тексты, видео, вебинары – хорошо, но во всех этих способах отсутствуют 2 важные детали. Первая – вы не знаете, что конкретно «болит» у человека. В инфобизнесе у клиентов индивидуальные «боли», со своими нюансами, деталями и особенностями, о которых они хотят рассказать с надеждой, что вы предложите им такое же индивидуальное решение.
 
План продающей бесплатной консультации
 
1. Начните с вопросов:
 
Какая ситуация сейчас? Этап знакомства: кто перед вами, чем занимается и пр.
 
В чем проблема? Нужно получить список проблем, постоянно спрашивая «а что ещё?». Постарайтесь получить максимально детальную картину, обязательно дословно запишите все формулировки клиента.
 
Что он хочет? Какая цель? Важно: отдельно спрашиваем людей, какая у них проблема и какая цель! Обязательно эти 2 вопроса должны прозвучать отдельно.
 
Следовательно, предлагайте работать в тандеме – подробный рассказ о проблеме + желаемый клиентом результат + ваш профессионализм, опыт, индивидуальный подход = получение названного результата.
 
2. Покажите как он может этого достичь, какие для этого потребуются шаги и какие сложности предстоят. Описываем что нужно делать но не говорим как.
 
3. Расставляйте зацепки-удочки на протяжении всей бесплатной консультации по типу «мы об этом очень подробно поговорим как раз на нашей следующей консультации…».
 
4. Постоянно напоминайте про подводние камни – это важно (т.е. с чем человек может столкнуться, если решит попытаться реализовать всё сам).
 
5. Донесите мысль о том, что клиент покупает у вас не обучение или терапию, а результат.
 
6. Приведите аналогию обучения 1 на 1 с автоинструктором: прочитав множество теоритических книг, попробовав разобраться с машиной самостоятельно, вы всё равно не сможете получить те навыки вождения, которые возможны только с инструктором.
 
7. Больше мотивации – нужно актуализировать у человека желание решить проблему. Приводите успешные отзывы от ваших клиентов.
 
8. Проявите заботу, внимание и поддержку.
 
9. Расскажите о ваших клиентов с хорошими результатами. Техника выбор без выбора. либо ничего не делаете и не добиваетесь результатов; либо 40 книг по маркетингу – на английском и испанском языках (результат – минимум через год); либо приходите ко мне на курс (первые результаты через месяц).
 
10. Донесите мысль, что человек заплатив вам, сэкономит, либо в разы больше заработает. Гарантия результата или возврат денег.


(голосов: 2)
Загрузка...