Главная » Статьи » Автоворонки для маркетологов

Автоворонки для маркетологов

Ментальные настройки и мотивация:
  1. Конкуренция за низкую цену и демпинг — результат того, что вы не можете продавать свои услуги и проблема с самооценкой.
  2. Люди, которые хотят качественно выполненную работу не будут покупать дешевые продукт или услугу.
  3. Если мы берем деньги за объем рабочего времени, мы сильно ограничены в доходах и свободном времени.
  4. Если мы берем деньги за решение проблемы, то можем выставлять за услуги совершенно другие цифры.
  5. Всегда оговаривайте уровень ответственности: что вы делаете и что за это берете.
Чтобы продавать на более высокий чек:
  1. Опишите все этапы работы с проектом.
  2. Опишите предварительные результаты, которые клиент получит на каждом из этапов.
  3. Опишите понятным образом, что вы продаете. Это может быть переход из точки А в точку Б, возможность избежать ошибок, получить результат лучше, чем без вас и поддержка.
  4. Нужно понимать, что чем выше уровень клиента, тем больше он ценит свое время и тем больше он готов платить за возможность его сэкономить.
  5. Для большинства заказчиков цена является эквивалентом качества. Низкий ценник вызывает у них подозрения. Они готовы выбирать лучшее, сколько бы это ни стоило.
  6. Если вы настроены продавать более дорого, вам необходимо будет продавать также себя и свою личность. Очень часто это может стать весомым критерием выбора.
  7. Клиент с хорошим доходом готов с легкостью платить за результат 10% от своего месячного дохода. 30-50% платят сложнее. Больше 100% платить не готовы. Станьте на место клиента.
  8. Вопрос для проверки адекватности клиента: “Что мы будем делать, если не получим желаемого результата?” Адекватный ответит, что продолжим работать, потому что готов брать на себя ответственность.
  9. Когда вы станете серьезным экспертом, вам станет легче продавать свои услуги дорого. Но это не залог успеха, потому что многие не могут оценить ваш уровень экспертности до того, как начнут работу с вами.
  10. Хорошие кейсы или известность могут усилить желание работать с вами, но не являются необходимым условием.
  11. Если тот, кому вы реально могли помочь не купил у вас, значит вы его подвели, потому что другие исполнители могут сделать хуже, чем вы.
  12. Чтобы делать качественную работу, вы должны получать больше денег, так как нужно еще и развиваться, расширять свои возможности, работать с хорошими подрядчиками, нанимать специалистов.
Продажи через консультации
  1. Приглашаем людей на консультацию на 1 из тем:
    • ● Аудит и диагностика. Клиент показывает сайт, а мы показываем, что снижает его продажи.
    • ● План действий. Составляем план действий, который увеличит продажи клиенту.
    • ● Решение проблемы. Показываете, как клиент может решить конкретную проблему в своем бизнесе.
  2. На консультации не нужно давать какие-то детальные инструкции. В таком случае клиент уйдет с нее ничего не внедрив и не заплатив. Наша задача вдохновить клиента.
Воронка:
  1. Лид-магнит — полезность, за которую люди подпишутся на рассылку:
    • ● в первой строчке — обращение к аудитории;
    • ● лид-магнит должен быть ярким;
    • ● это что-то, что можно быстро изучить (схема, план, чек-лист).
  2. Рассылка, если вы хотите охватить большее количество клиентов, необходимо присылать аудитории рассылку разного формата.
    • ● день 1 по 3 — ценность;
    • ● день 4 — приглашение для консультации;
    • ● день 5 — несколько отзывов + приглашение;
    • ● день 6 — ценность + приглашение.
  3. В лоб людей не приглашаем, делаем это только после 3 — 4 письма.
  4. Приглашать на долгий аудит не стоит. Это трудозатратно и для вас, и для клиента.
  5. Должен быть конкретный оффер на определенную тему.

(голосов: 1)
Загрузка...