Главная » Статьи » База знаний » Автоматизация воронки

Автоматизация воронки

Чтобы понять, что такое автоматизация воронки, представьте, что вы продавец, который стоит за прилавком в обычном (не интернет) магазине. Вы внимательно наблюдаете за каждым клиентом: что и как часто он покупает, сколько времени обычно обдумывает покупки у прилавки и в какой момент ему лучше помочь.
 
Дела в вашем магазине идут хорошо, и его популярность растет. Теперь в него ходит весь город, за всеми уследить становится сложно, и вы стараетесь хотя бы успеть поприветствовать входящих.
 
Но дела усугубляются, количество посетителей растет, и вы понимаете, что пора вести дела по-другому. Вы покупаете робота, который сканирует лица всех входящих и моментально подтягивает о них всю информацию, сам продает, а также звонит тем, кто давно не приходил.
 
Еще у вас по всему магазину стоят видеокамеры, которые фиксируют каждое движение покупателя. А вы только следите, чтобы все системы работали слаженно.
 
Теперь перенесите этот супер-технологичный магазин в интернет. Это и есть автоматизация воронки.
 
Представьте, что вы пытаетесь угнаться за сотней таких пользователей и сделать вовремя актуальное предложение. Это невозможно. Вот тут и приходит на помощь автоматизация.
 
Факт — автоматизация объединяет каналы коммуникации.
Автоматизация воронки объединяет множество точек касания и каналов, включая соц.сети, емейл-маркетинг, контент-маркетинг, поддержку, лидскоринг и др. Одна из ключевых задач автоматизации — подготовка лида к длительным отношениям и вовремя сделать предложение, от которого он не откажется. А это значит, что фокусироваться надо на задачах, которые выходят за пределы прямых продаж.


(голосов: 3)
Загрузка...